Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Москве ожидается сезон открытия новых гостиниц
Открытие отеля Radisson Belorusskaya в Москве стало началом премьерного сезона знаковых брендов на московском гостиничным рынке. В ближайшее время в российской столице планируется ввести в эксплуатацию Courtyard Moscow Paveletskaya, «Азимут» и InterContinental Moscow Тverskaya, находящиеся под управлением зарубежных операторов. Кроме того, двумя месяцами ранее открылась гостиница «Аминьевская».
Современная гостиница Radisson Blu Belorusskaya – это пятый по счету отель группы Radisson. Отель предлагает гостям 264 комфортабельных номера, ресторан итальянской кухни Filini, ирландский бар Sure, несколько оборудованных конференц-залов, просторное фойе, доступ к интернету и другие фирменные услуги бренда Radisson Blu.
В ближайшие годы в Москве ожидается открытие отелей преимущественно верхнего и среднеценового сегмента. В 2012 году вступит в эксплуатацию Four Seasons Moskva (175 номеров), Novotel Gostiny Dvor (180 номеров), Novotel Moscow City (350 номеров), Mercure (103 номера) Nikolskaya Kempinski (210 номеров). В 2013 году к открытию готовятся Radisson Olympiysky (360 номеров) и Hilton Garden Inn Moscow New Riga (162 номера). Также должна закончиться реконструкция в одном из первых отелей Москвы, начавшем работу под международным брендом – Radisson Slavyanskaya.
В 2014 году ожидается некоторое затишье на гостиничном рынке Москвы. К открытию заявлено два объекта – отель Hilton на Волхонке и гостиница эконом-класса Hampton by Hilton Moscow Strogino. При этом конкуренция на рынке очень сильна и с каждым вводом новой гостиницы будет ужесточаться. Москва в основном привлекает деловых туристов, на которых приходится около 60% всего туристического потока. В тоже время на познавательный туризм приходится всего 20%. Поэтому огромный туристический потенциал города практически не реализуется. В условиях слабой туристической составляющей спроса в периоды низкой деловой активности загрузка московских отелей значительно сокращается. В результате среднегодовая загрузка номерного фонда Москвы ниже, чем в других мегаполисах Европы. И это становится серьезной проблемой в связи с условиями возросших предложений. Тем не менее, гостиничный рынок российской столицы оценивается экспертами как перспективный. Он по-прежнему будет привлекать иностранных инвесторов и операторов. По предварительным прогнозам, в ближайшие пять лет в Москве под международными брендами планируется открыть более 25 гостиниц.
Опубликовано: 14 июня 2011
Просмотров: 4238
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиницы Kempinski, Гостиницы Москвы, Гостиницы Radisson Blu, Новости гостиниц
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook