Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Melia Hotels International - Начало новой эры для лидирующей отельной сети Испании
Компания сменила корпоративное название, чтобы конкурировать с крупнейшими международными отельными цепями.
Пальма де Майорка, июнь 2011. Соль Мелиа (Sol Melia), лидирующая отельная сеть Испании (основана в 1956), изменила свое название на Melia Hotels International: новое корпоративное название, знаменующее начало нового будущего для компании, которая вышла из экономического кризиса еще более сильной, чем раньше и теперь начинает активное движение к беспрецедентной глобализации, наравне с основными международными отельными сетями.
Успешно справившись с экономическим кризисом, компания разработала новый Стратегический план на период 2012 – 2014, с четким фокусом на глобализации, развитии сегмента управления отелями и укреплении позиций.
Новый период также отмечен обновлением миссии, культуры и ценностей компании, которые теперь определяются как Призвание к Сервису, Превосходству, Инновациям, Близости и Слаженности – понятия, которые станут главными характерными чертами новой Melia Hotels International.
Новое название сочетает в себе наиболее международную и хорошо известную марку компании – Melia Hotels and Resorts – к которой добавлены слова Hotels International, с тем чтобы усилить разнородность бизнеса и брендов и международную природу компании.
По мнению руководства компании, обновление корпоративного названия даст финальный импульс к началу новой эры, помогая компании в разарботке планов развития и достижении большего международного признания. Новое название сочетает наследие Sol Melia, включая портфолио брендов, ее ноу-хау, культуру сервиса и человеческий талант, со стремлением стать точкой отсчета для международного туризма – глобальной в совем подходе, эффективной, ответственной и способной конкурировать с крупнейшими мультинациональными сетями.
О MELIA HOTELS INTERNATIONAL
Компания Melia Hotels International была основана в 1956 году в Пальме де Майорка (Испания) и является одной из крупнейших миоовых отельных сетей и лидирующей отельной цепочкой в Испании. В настоящее время компания владеет и управляет более чем 350 отелями и 87 000 номеров в 35 странах на 4 континентах под брендами: Gran Melia, Melia, ME, Innside, Tryp by Wyndham, Sol и Paradisus. Its product and service portfolio is complemented by Melia Club, the only vacation club operated by a Spanish company. Портфолио компании подкрепляет Melia Club, единственный клуб отдыха, управляемый испанской компанией. В 2011 году семейная компания основанная Габриелем Эскаррером Хулией, которая действовала под названием “Sol Melia” на протяжении десятилетий, начала новый период развития под брендом который представляет ее настоящее и будущее - Melia Hotels International.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook