Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Итоги конференции "Лето-2011"
В конце мая (21-26 мая 2011 года), в честь своего дня рождения, компания Anex Tour провела выездную конференцию в турецком городе Белеке «Лето 2011». В ходе конференции обсуждались вопросы о дальнейших перспективах развития и тенденциях гостиничного бизнеса. Президент компании Нешет Кочкар заявил, что ожидается приток туристов в новые направления, такие как Испания, Украина и Хорватия. По его оценкам приток туристов в Турцию из Москвы составит 35%, а из регионов России – 10%. По данным министерства культуры и туризма Турции в 2011 году планирует принять на 1 миллион больше туристов, чем в прошлом году, то есть 4 миллиона человек.
Директор по маркетингу компании Anex Tour Наталья Акимцова говорит о том, что в последнее время увеличился поток туристов из регионов России. Средняя продолжительность отдыха в 2011 году составляет 11 ночей, в то время как в 2010 году она составляла всего девять. Так же выросла на 60%. популярность раннего бронирования. Российский турпоток за рубеж в первом квартале вырос практически на 8%. Самыми популярными направлениями в первом квартале 2011 года стали Таиланд, Турция, Китай и Финляндия. Поток туристов в Россию увеличился практически на 15% по сравнению с прошлым годом. Особенно популярны среди туристов две столицы, Москва и Санкт-Петербург. В 2011 году появилась тенденция к увеличению спроса на семейные поездки. Многие отели стараются поддерживать это направление и предоставляют детям бесплатное проживание. В среднем возраст ребенка не должен превышать 12 лет.
Сегодня в Россию стараются привлекать мировые гостиничные бренды средних ценовых категорий. Для иностранных инвесторов Россия занимает пятое место в мире по привлекательности. Регионы России активно стараются развивать туристический бизнес: строятся новые гостиницы, ремонтируются дороги, улучшаются аэропорты и вокзалы и проводятся работы по благоустройству. Правительство, как крупных городов, так и регионов, заинтересовано в привлечении известных иностранных брендов.
Среди туристов приезжающих в Россию становится все популярнее размещение в мини-отелях. Хостелы обычно пользуются спросом среди молодежи, которая предпочитает дешевое размещение. Средняя стоимость номеров увеличилась в среднем на 2% (по данным исследования «Hotel Price Index»). Тенденции к снижению стоимости номеров в настоящее время не наблюдается.
Опубликовано: 03 июня 2011
Просмотров: 1649
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook