Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Итальянцы в России
Кто-то предпочитает останавливаться в дорогих гостиницах, кто-то в отелях эконом-класса или кемпингах. Некоторые любят ездить в теплые страны, кто-то – на горнолыжные курорты. Как говорится – «на вкус и цвет товарищей нет». По данным агентства Help consumatori, у жителей Италии есть свои критерии выбора отеля. Для жителей северной Италии в первую очередь важен внешний вид отеля и его месторасположение. Жители городов, располагающихся на северо-западе, предпочитают гостиницы с панорамным видом, жители центра останавливаются в отелях с хорошими ресторанами, а жители южных городов Италии смотрят на стоимость.
60% путешествующих итальянцев жалуются на персонал: кому-то кажется, что их обслуживают слишком медленно, а кто-то наоборот недоволен излишней назойливостью персонала. Эти же 60% итальянцев жалуются на то, что персонал в гостиницах негостеприимен и очень пренебрежительно относится к их желаниям.
Многие жители Италии любят домашнюю обстановку, поэтому часто их выбор падает на малые отели, в номерах которых царит спокойствие и уют. Для 21% итальянцев именно обстановка является решающим фактором выбора отеля. Далеко не все путешественники приезжают исключительно на праздники, по их мнению, чтобы узнать город не достаточно нескольких дней. Поэтому любопытные итальянцы стараются останавливаться в отеле как можно дольше и не часто ездят в обзорные туры по городам, а выбирают один конкретный.
Что касается языка, то итальянцы, как и французы, предпочитают говорить на родном языке, хотя неплохо понимают английский. Не стоит ждать от итальянцев и горячих улыбок – не очень они любят улыбаться. В основном жители Италии предпочитают отели в центре города, откуда, по их мнению, можно легко добраться в нужное место. Загородные отели или гостиницы на окраинах не пользуются популярностью среди жителей этой страны.
Что касается разговора о гостиничном бизнесе в Италии, то о нем можно сказать следующее. Этот сегмент бизнеса по оценкам экспертов является одним из самых выгодных денежных вложений. Некоторых гостей пугает то, что в Италии нет жестких критериев классификации гостиниц. Главную роль здесь играет репутация гостиниц. Более 70% гостиниц Италии является семейным бизнесом, который переходит по наследству. По количеству отелей Италия занимает второе место (после США). В этой стране преобладают отели категории «три звезды».
Опубликовано: 02 июня 2011
Просмотров: 9693
Рубрики: Статистика и Исследования, Новости гостиниц
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook