Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

InterContinental Hotels Group открывает десятый отель под брендом Indigo

InterContinental Hotels Group, крупнейшая в мире компания по количеству гостевых номеров - на сегодняшний день она владеет, управляет, арендует, напрямую или через посредников, 563.000 гостевых номеров в более чем 3800 отелях в почти 100 странах мира - открывает десятый отель под брендом Indigo в Нэшвиле, штат Теннеси, США. Indigo - самый молодой бренд компании; Hotel Indigo Atlanta, первый из цепочки, открылся в 2004 году. На сегодняшний день в США реализуется более 50 проектов новых отелей Indigo на разной стадии завершенности - от проектно-изыскательских работ до последних штрихов. Коротко охарактеризовать основную концепцию Indigo можно как "доступная роскошь" - это первый бренд сетевых бутик-отелей, появившийся на рынке.

11-этажный Indigo Hotel Indigo West End имеет 176 гостевых номеров, каждый из которых оборудован 32" жидкокристаллическим телевизором. Площадь самого большого из 7 номеров люкс составляет почти 300 кв. м.

Помимо Indigo, в семейство InterContinental Hotels Group входят отели InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника