Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Операторы связи уделяют большое внимание сфере гостиничного обслуживания
Крупные телекоммуникационные компании Санкт-Петербурга проявляют большой интерес к гостиничному бизнесу. Подобное сотрудничество по расчетам телекомпаний должно принести большой рост доходов в этом секторе. Эффективное обслуживание гостиничного комплекса, по словам экспертов, может увеличить общий объем выручки в сегменте B2B и совершить переход разряд крупных корпоративных клиентов.
На сегодняшний день количество отелей в Петербурге постоянно растет, так что потенциальных корпоративных клиентов становится больше. По данным на 2011 год планируется открыть около десяти отелей в основном высокого класса. В то же время по анализам специалистов становится очевидным, что гостиницы приносят не такой большой доход по сравнению с объектами коммерческой недвижимости. При подключении отеля оператор обеспечивает клиента телефонией, включая дальнюю связь, интернет-доступом, а также бесплатным Wi-Fi. Гостиницы – это в основном сезонная услуга, поэтому они приносят незначительную прибыль операторам в отличие от бизнес-центров. Тем не менее, потенциал гостиничного бизнеса очень большой и является до конца нереализованным, поэтому предоставление полного спектра услуг (телефония, Интернет, телевидение и дополнительные сервисы) может оказаться востребованным на рынке.
Современные петербургские операторы в зависимости от собственных ресурсов стараются увеличивать перечень своих услуг в гостиничных объектах. Компания «Комстар» (МТС) уделяет внимание в основном сетевым клиентам, предоставляя услуги кабельного телевидения. Самым крупным клиентом данного оператора является гостиница «Москва».
Оператор Мегафон в лице компании «Петерстар» обслуживает следующие объекты: гостиница «Прибалтийская», «Россия», отель «Европа». В ближайшем будущем планируется расширять список доступных возможностей в отелях, в том числе запуск платного телевидения.
Многие компании, работающие в гостиничном секторе, рассчитывают на подключение новых объектов, которые будут приносить стабильную прибыль. Одним из возможных вариантов по увеличению прибыли операторам является предоставление услуг платного телевидения. Первый и единственный оператор, использующий эту возможность, - это филиал компании «Вестколл». На данный момент к оператору подключены такие отели, как «Астория», «Англетер» и другие отели трех- и четырехзвездочного уровня. Тем не менее, лидеры по продажам IPTV – «Ростелеком-Северо-Запад» и «Билайн» пока не решаются выводить свои услуги на корпоративный уровень.
Опубликовано: 25 мая 2011
Просмотров: 2421
Рубрики: Разное, Новости гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook