Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Американские гостиницы убирают ванные

На вкус и цвет товарищей нет. Кто-то предпочитает принимать горячую ванну с пеной, а кто-то быстро сполоснуться в душе. Представители гостиниц США решили, что шикарный душ гораздо лучше любой ванной.

В настоящий момент «Holiday Inn» усиленно переоборудует ванные комнаты в своих гостиницах. Если раньше в 95% гостиниц этой сети присутствовали ванны, то сегодня эта цифра упала до 55%. Представители сети «Holiday Inn» считают, что в их отелях останавливаются в основном бизнес-туристы, у которых каждая минут – на вес золото. Такие люди предпочитают принимать душ, который позволяет сэкономить время. Именно с этой целью было решено поставить в ванных комнатах шикарные душевые кабины. Конечно, ванные не исчезнут полностью. Любители шикарного отдыха, которые останавливаются в люксах, не потеряют возможности понежиться в ванной. Так же ванны будут оставлены в гостиницах, которые нацелены в основном на отдыхающих, нежели на бизенс-туристов.

Эту идею поддерживает и старший вице-президент по разработке проектов крупной сети отелей «Marriott» Билл Барри: «Большинство бизнесменов предпочитают принимать душ, что называется, на ходу». В отелях сети «Marriott» используются бескаркасные душевые кабины со стеклянными дверями, которые визуально сделают ванную комнату больше и просторнее. Это позволит гостям чувствовать себя свободнее.

 Директор Hotel Indigo по бренд-менеджменту в Америке Мэри Доган говорит, что просторная душевая кабина гораздо лучше обычной ванной. По Мэри Доган, гораздо выгоднее устанавливать большие душевые кабины в номерах, ведь желающие понежиться в теплой ванне могут в любой момент посетить спа-центр.

Тем не менее, некоторые отели стараются обеспечить своим гостям, как ванну, так и душ. По исследованиям Embassy Suites, большинство туристов предпочитают именно душ. Однако некоторые считают оптимальным сочетание душ-ванна, особенно во время поездок всей семьей с маленькими детьми.  Джон Ли, вице-президент по бренд-маркетингу в Suites Hotels говорит о том, что ванные планируется оставить во всех номерах, кроме тех, которые используются бизнес-туристами. Джон Ли понимает, что убирать ванные из семейных номеров было бы неразумно. Каждый отель заботится о своем имидже. Семейный отдых занимает большой процент туризма, поэтому ни один из отелей не хотел бы потерять хоть кусок этого «пирога».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника