Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Американские гостиницы убирают ванные
На вкус и цвет товарищей нет. Кто-то предпочитает принимать горячую ванну с пеной, а кто-то быстро сполоснуться в душе. Представители гостиниц США решили, что шикарный душ гораздо лучше любой ванной.
В настоящий момент «Holiday Inn» усиленно переоборудует ванные комнаты в своих гостиницах. Если раньше в 95% гостиниц этой сети присутствовали ванны, то сегодня эта цифра упала до 55%. Представители сети «Holiday Inn» считают, что в их отелях останавливаются в основном бизнес-туристы, у которых каждая минут – на вес золото. Такие люди предпочитают принимать душ, который позволяет сэкономить время. Именно с этой целью было решено поставить в ванных комнатах шикарные душевые кабины. Конечно, ванные не исчезнут полностью. Любители шикарного отдыха, которые останавливаются в люксах, не потеряют возможности понежиться в ванной. Так же ванны будут оставлены в гостиницах, которые нацелены в основном на отдыхающих, нежели на бизенс-туристов.
Эту идею поддерживает и старший вице-президент по разработке проектов крупной сети отелей «Marriott» Билл Барри: «Большинство бизнесменов предпочитают принимать душ, что называется, на ходу». В отелях сети «Marriott» используются бескаркасные душевые кабины со стеклянными дверями, которые визуально сделают ванную комнату больше и просторнее. Это позволит гостям чувствовать себя свободнее.
Директор Hotel Indigo по бренд-менеджменту в Америке Мэри Доган говорит, что просторная душевая кабина гораздо лучше обычной ванной. По Мэри Доган, гораздо выгоднее устанавливать большие душевые кабины в номерах, ведь желающие понежиться в теплой ванне могут в любой момент посетить спа-центр.
Тем не менее, некоторые отели стараются обеспечить своим гостям, как ванну, так и душ. По исследованиям Embassy Suites, большинство туристов предпочитают именно душ. Однако некоторые считают оптимальным сочетание душ-ванна, особенно во время поездок всей семьей с маленькими детьми. Джон Ли, вице-президент по бренд-маркетингу в Suites Hotels говорит о том, что ванные планируется оставить во всех номерах, кроме тех, которые используются бизнес-туристами. Джон Ли понимает, что убирать ванные из семейных номеров было бы неразумно. Каждый отель заботится о своем имидже. Семейный отдых занимает большой процент туризма, поэтому ни один из отелей не хотел бы потерять хоть кусок этого «пирога».
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook