Конкурс «Гостеприимный Южно-Сахалинск» подошел к концу, объявлены победители

Профессиональный конкурс «Гостеприимный Южно-Сахалинск», проводимый каждый год по инициативе мэра областного центра Андрея Лобкина, подошел к концу в эти дни. Цель этого мероприятия – это выявление лучших работников и предприятий гостиничного сервиса и туризма. В этом году организатором конкурса выступил департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города. В конкурсе приняли участие 6 турфирм и 6 менеджеров по туризму.  На протяжении месяца комиссия выезжала на предприятия и оценивала профессиональные навыки и мастерство конкурсантов.

В конкурсе были представлены следующие номинации: «Лучшее предприятие сферы туризма», «Лучший работник сферы туризма», «Лучшее предприятие индустрии гостеприимства», «Лучший работник индустрии гостеприимства», «Лучший работник предприятия сферы услуг» и «Лучшее предприятие сферы услуг». Конкурсантов оценивали по следующим критериям: деловая, творческая, общественная деятельность, социальная значимость, качество услуг и многим другим. Все участники находились в равных условиях для принятия объективных результатов работы конкурсной комиссии.

В конкурсе приняли участие «Сахалинское бюро экскурсий», «Империал Тур», ОАУ «Горный воздух» и другие. Все участники были награждены благодарственными письмами и подарками. Победителям конкурса была предоставлена возможность размещения своей информации на доске почета городского округа «Город Южно-Сахалинск».

По результатам конкурсной комиссии лучшим предприятием сферы туризма было названо ООО «Омега-Плюс», лауреатом номинации «Лучший работник предприятия сферы туризма» стала менеджер по туризму ООО «Омега-Плюс» Елена Семенова. Лучшим предприятием сферы услуг стало ООО «Куин-экспресс», гостиница «Гагарин» было отмечено как лучшее предприятие индустрии гостеприимства. Лучший работник предприятия сферы услуг признана менеджер по туризму ООО «Апельсиновое солнце» Полищук Татьяна Анатольевна. Лучший работник предприятия индустрии гостеприимства стала менеджер ООО «Санрайз» Дьяченко Ольга Сергеевна.

Подобные мероприятия, призванные оценивать профессиональные качества и уровень оказываемых услуг, вносят большой вклад в развитие сферы туризма. Это стимулирует руководство и работников туристический компаний повышать качество предоставляемых услуг и закреплять положительный имидж своей компании.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника