
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Швейцария дарит именные часы и шоколад

Что только ни придумывают руководители отелей, чтобы привлечь внимание туристов! Швейцария издавна славится надежностью своих часов. Несмотря на то, что часы были изобретены не в Швейцарии, в результате религиозных гонений часовых дела мастера «стекались» именно в Женеву. В скором времени изготовление часов стало искусством, которое обогнало все остальные виды производства.
Многие туристы, возвращаясь из Швейцарии, привозят себе или своим близким часы. Отель «Beau-Rivage», принадлежащий гостиничной сети «Swiss Deluxe», предлагает своим гостям не только комфортабельный отдых, но и памятные сувениры – именные часы.
Гостиница «Beau-Rivage» организовывает специальную туристическую программу под названием «Создайте свои собственные роскошные часы». Программа рассчитана на два дня. Во время отдыха гостям предлагается не только посетить различные экскурсии, но и съездить на ферму часовщика, под чутким руководством которого можно создать свои именные часы.
Для тех, кто не хочет изготавливать часы самостоятельно, а планировал покупку настоящих швейцарских часов, отель «Swiss Deluxe- Le Richemond», который запустил проект «Дворецкий часовых дел». Квалифицированные специалисты смогут проконсультировать гостей о том, как правильно выбрать часы, а так же познакомит с новинками коллекции Patek Philippe.
Отель в Лозанне «Beau-Rivage Palace» тоже предлагает своим гостям поучаствовать в процессе изготовления одного из продуктов – швейцарского вина. Туристам предлагается возможность поучаствовать в процессе сбора винограда, а на следующий год вернуться за именной бутылкой вина. Хочется отметить, что подвал отеля является одним из крупнейших винных хранилищ в Швейцарии.
Но не только гости стремятся к созданию именной продукции. Отель «Baur au Lac» в Цюрихе угощает своих гостей именным шоколадом «Chocolat 1844», в создании которого принимал участие сам владелец отеля.
Подобные мероприятия привлекают внимание туристов. Конечно, туристы предпочтут отель, в котором есть «изюминка». Особенно, если речь идет об именных подарках. Именные часы, сделанные своими руками, станут идеальным подарком. Это позволяет отелям существенно увеличивать загрузку. Если сравнивать показатели, то отели, в которых отдельное внимание уделяется «изюминкам», то загрузка этих гостиниц становится больше на 10-20%.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook