Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Marriott International планирует обосноваться в России

Одна из крупнейших гостиничных сетей «Marriott International» заинтересована в открытии новых гостиничных комплексов в России. Несмотря на то, что в России уже открыто немало гостиниц, руководители компании не намерены останавливаться на достигнутом. Президент сети «Marriott International» Арне Соренсен сообщает:

«У нас есть в России четырнадцать гостиниц, начиная с московского Ritz Carlton, который является, я думаю, самым роскошным отелем в Москве. Там останавливаются главы государств, это просто невероятный отель. У нас есть отели Marriott и отели Courtyard. Мы еще не вышли на российский рынок курортных комплексов, но очень хотели бы - по очевидным причинам. Мы бы хотели открыть и горнолыжные, и морские курорты в России, в Сочи было бы очень здорово». По его словам, Россия – одно из приоритетных направлений, в которые планирует двигаться эта компания.

Так же он отмечает, что: «Мы пришли на российский рынок лет 16-17 назад, открыв первый Marriott, и с тех пор ведение дел в России становится легче и легче. Но у нас есть преимущество: все наши отели управляются местными партнерами, так что именно они отвечают за поиск мест и строительство. Сегодня Россия - прекрасное место для ведения бизнеса. Там хорошие цены на гостиницы, хорошие возможности для поиска персонала, квалифицированные сотрудники, иностранцы любят ездить в Россию, впечатления от поездок у них обычно хорошие. Мы очень рады тому, что работаем в РФ».

Арне Соренсен говорит о том, что в первую очередь компания ориентируется на открытие отелей с «мировыми» ценами под брендом Courtyard.

Так же Арне Соренсен отмечает тот факт, что российские граждане любят ездить за границу, а во многих отелях сети есть вакансии русскоговорящих сотрудников. В глазах президента сети «Marriott International», российские отдыхающие выглядят людьми, любящими роскошь, шик, риск, тратить деньги и… много сладкого. По его мнению, открытие еще нескольких отелей станет хорошим вложением средств. Арне Соренсен в основном ориентируется на крупные города, такие как Москва или Санкт-Петербург. Он считает, что в центре «двух столиц» можно построить хорошие отели международного уровня, которые смогли бы привлекать гостей. С учетом того, что в России туристический бизнес только развивается, участники Всемирного саммита в Лос-Вегасе склоняются к тому, что стоит поддержать Арне Соренсен.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook