Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В гостиницах Казани консьержей заменит компьютер

В последнее время все больше и больше отелей стараются автоматизировать свою работу. Кто-то открывает полностью автоматические отели, кто-то «нанимает» на работу роботов, а в отелях  Казани планируется установить «электронных консьержей». По данным официального портала мэрии Казани (www.kzn.ru), «электронные консьержи» будут установлены к концу лета 2011 года в 15 отелях. Председатель Комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников говорит о том, что подобное решение зрело уже давно, но сейчас проект «электронных консьержей» разрабатывается.

С помощью «электронных консьержей» гости смогут самостоятельно забронировать номер, заказать столик в ресторане, узнать информацию о Казани, выбрать и отправиться на экскурсию, и многое другое. По мнению Иван Кадошникова, подобные нововведения позволят сэкономить средства, благодаря тому, что отпадет необходимость нанимать человека, и весьма удобны для гостей, которые будут уверены, что билеты или номер забронированы точно.

Однако Казань не собирается останавливаться на достигнутом. Комитет внешних связей и туризма в настоящее время озаботился вопросом туристской навигации. Помимо обычных, общепринятых указателей и карт, планируется создать целую электронную систему - электронные гиды, коммуникаторы и информационные киоски. Когда планируется ввести подобную систему, пока не сообщается.

Насколько удобно для туристов такое нововведение, сказать трудно. Здесь, как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Кому-то наоборот удобнее цифровые технологии, а кто-то боится любой компьютерной техники, как огня и предпочитает держаться от этого подальше. Хочется отметить, что за рубежом подобное внедрение информационных технологий проходит весьма успешно. Во всяком случае, пока в интернете нет негативных отзывов на автоматические отели или роботов, принимающих багаж на хранение. Конечно, для России и Татарстана информационные технологии в гостиничном сервисе в новинку, но ведь, ни в коем случае нельзя стоять на одном месте, нужно идти вперед. Тем более что нам предстоит еще долгое время работать над развитием туризма.

В последнее время Казань принимает все возможные меры для увеличения турпотока. Власти города рассчитывают на то, что с каждым годом туристов будет становиться все больше и больше. И не напрасно – Казани есть, что показать своим гостям, а выведение гостиниц на новый уровень еще никогда не было напрасным.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника