Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В отелях Казани прошли учения

Большинство несчастных случаев происходят из-за того, что люди просто не знают, как себя следует вести в той или иной ситуации. В связи с этим, гостиницы Казани проводят специальную подготовку персонала. В частности, 12 мая 2011 года, в отелях горда Казани «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань» проводились учения. Дело в том, что в последнее время Казань становится одним из ведущих городов для бизнес-туристов, поэтому необходимо, чтобы персонал четко представлял, что нужно делать в экстренных ситуациях.

Учения проводились следующим образом. Определив на мониторе возгорание в одном из номеров, дежурный должен незамедлительно позвонить в пожарную службу, после чего оповестить персонал отеля и гостей для эвакуации. Вооружившись специальными средствами защиты, горничные должны обойти все этажи отеля и предупредить постояльцев. Горничные обязаны лично эвакуировать гостей из здания. Все это фиксируется в должностной инструкции, а в случае невыполнения, есть риск понести уголовную ответственность. Заместитель начальника отдела надзорной деятельности Вахитовского района подполковник внутренней службы Олег Василенко считает, что подобные действия просто необходимы. Дело в том, что все люди разные и неизвестно, как может отреагировать на тревогу о пожаре тот или иной человек. В первую очередь, необходимо избежать паники, которая часто мешает спасти человеку жизнь. Кроме этого, люди отдыхают, поэтому не удивительно, если  они находятся в состоянии опьянения и не могут самостоятельно эвакуироваться. Только когда все гости будут выведены в безопасное место, горничные должны доложить об этом администратору гостиницы, связь с которым поддерживается по радиостанциям или сотовым телефонам. В свою очередь, администратор должен собрать все данные об эвакуированных людях, проверить их по базе и доложить руководству о том, что эвакуация прошла успешно.

В целом, по мнению представителей Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, учения прошли успешно. Конечно, были выявлены недочеты, но все они будут устранены в ближайшее время.

Руководители отелей тоже довольны прошедшими учениями. Они считают, что это создаст для отелей положительный имидж, ведь люди всегда стремятся останавливаться в тех местах, где они могут чувствовать себя безопаснее. Возможно, это позволит даже увеличить загрузку отелей.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника