Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турция перешла на зимнее чартерное расписание
В воскресенье, 11-го ноября, состоятся последние вывозные рейсы из турецкой Анаталии, и на этом летний сезон на этом направлении можно считать закрытым. Удивительно, но начало ноября не стало для Турции «провальным», как часто случается перед окончанием полетных программ для «пляжных» стран. Ажиотажный спрос на турецкий отдых, начавшийся в мае, не опустился вплоть до окончания осенних детских каникул. Места на возвратные рейсы у многих туроператоров закрылись еще в конце октября.
Какая авиаперевозка из Москвы в Анталию останется на зиму, исключая регулярные рейсы «Аэрофлота», много ли отелей «всероссийской здравницы» принимают гостей круглогодично, попытался выяснить корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ». Как оказалось, чартерные программы поставили только два заказчика, компании «Тез тур» и «GTI Travel Russia», и общими усилиями будут отправлять на анталийское побережье около 1200 туристов еженедельно. Как ни удивительно, это больше чем на многие популярные зимой экзотические направления. «Мы будем летать 3 раза в неделю на рейсах авиакомпании «Сибирь», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Марина Макаркова, PR-директор туркомпании «Тез тур», - на Boeing-737, вместимостью 170 кресел – самый оптимальный вариант для зимних программ». Кроме того, у компании есть места на регулярных рейсах «Аэрофлота», добавила эксперт, а на новогодние даты туроператор планирует поднять дополнительные самолеты.
Дополнительные борта на Новый год поставит и «GTI Travel Russia». «На зимние каникулы уже сейчас закрыто 30% мест на рейсах «ВИМ-авиа», - сообщила заместитель гендиректора компании Нериман Ташчи, - спрос достаточно хороший и устойчивый». Своих туристов туроператор перевозит на Boeing-757, вместимостью 220 мест, тремя еженедельными рейсами из Москвы. По мнению эксперта, заявленные объемы авиаперевозки сопоставимы с прошлогодними, и соответствуют спросу. Если летом российские туристы находятся на лидирующих позициях по туристическим прибытиям в Турцию, то зимой они далеко не на первых ролях, отметила Нериман Ташчи: хотельеры, прежде всего, ориентируются на немецких туристов, именно они, за счет социальных программ, на первом месте в зимний период.
Сокращается зимой, естественно, и количество гостиничных мест. По информации экспертов, на средиземноморском побережье в зимний сезон остается работать 30-35% от общего числа находящихся там отелей, а на Эгейском море – всего около 5%. Концепция работы таких отелей рассчитана на круглогодичный прием туристов. Для этого они располагают всей необходимой инфраструктурой, включая футбольные и гольф поля, крытые бассейны, конференц-залы и т.д. Причем большая часть отелей такого класса располагается в районе Кунду и Белека.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook