Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Франция против онлайн бронирования
В связи с развитием интернет-технологий, все популярнее стало бронировать гостиничные номера в режиме онлайн. Мы уже писали о том, что сайтов для такого онлайн бронирования становится все больше и больше. Но, как оказалось, далеко не все из них способны оказать качественные услуги. Часто, чтобы поднять собственный рейтинг, порталы интернет-бронирования гостиниц выставляют некорректную информацию.
Но одно дело, когда на это обратит внимание обычный пользователь, совсем другое – высокопоставленное лицо, такое, как Госсекретарь. Существует мнение, что подобные порталы не только предоставляют заведомо неправильную информацию об отелях, но даже отказываются публиковать некоторые отзывы – он просто не проходят модерацию. А ведь отношение к тем или иным гостиницам складывается, в большинстве случаев, из-за опубликованной информации на сайте бронирования.
Если бы речь шла о молодых порталах, можно было бы сделать скидку на отсутствие опыта в данной области. Но сегодня в зоне пристального внимания оказались даже те порталы, которые работают уже давно. Среди них – популярные Expedia, Hotel.com и TripAdvisor. По данным Le quotidien du tourisme, Фредерик Лефебвр, Госсекретарь Франции по вопросам туризма, намерен подать в суд на некоторые порталы бронирования гостиниц. По его словам, информация на этих сайтах была представлена некорректно. Многие отели имели ряд свободных номеров, в то время как на сайтах было указано, что все номера заняты. Но это еще не все – цены на номера были указаны заниженные, как в период акций, а четырехзвездочный отель «переквалифицировали» в трехзвездочный.
Этот случай – далеко не первый, что указывает на то, что все происходящее – не случайно. В 2010 году профсоюз владельцев отелей Synhorcat уже подавал иск против системы бронирования Expedia и двух ее дочерних компаний TripAdvisor и Hotels.com по обвинению в недобросовестной конкуренции.
В иске отмечается, что отели, не работающие с Expedia, подвергаются дискриминации на портале TripAdvisor.com. Для таких отелей часто отмечено, что в них нет мест.
Такая практика ведет не только к дезинформации клиентов. Обращая внимание, что в отеле нет мест, гости не связываются с отелем напрямую, чтобы забронировать номер. Однако дело до сих пор не закрыто.
Это уже далеко не первый скандальный случай, связанный с сайтом TripAdvisor. Как уже упоминалось ранее на портале Next-Stop.ru за ложный отзыв, оставленный на сайтах с пользовательским контентом вроде TripAdvisor, могут привлечь к уголовной ответственности.
В настоящее время Госсекретарь Франции по вопросам туризма планирует не только еще раз подать в суд, но и принять участие в судебном процессе вместе с отелями Synhorcat. По его мнению, это должно ускорить принятие решения в суде. Как будут развиваться события и чем подобная ситуация грозит для сайтов онлайн бронирования пока сказать сложно. Но в любом случае, доверие к ним, которое «зарабатывалось» не один год, пошатнулось как у владельцев гостиниц, так и у многих туристов, предпочитающих бронировать номера самостоятельно.
Опубликовано: 11 мая 2011
Просмотров: 2600
Рубрики: Гостиницы Франции, Системы бронирования
Регионы: Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook