Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В отеле «Yotel» вместо людей нанимают роботов
Все отельеры стараются, чтобы их гостиницы соответствовали не только международным стандартам, но и «шли в ногу со временем». В последнее время открывается все больше и больше футуристических отелей. Мы уже слышали о таких гостиницах, где введен режим самообслуживания на базе современного компьютерного оборудования. Но Нью-Йорк шагнул еще дальше: совсем скоро планируется открыть новый отель под названием «Yotel», где кладовщиком будет работать не обычный человек, а робот. Да, да, Вы не ослышались, самый настоящий робот. Посмотреть на его работу любопытные могут в окно улицы, из которого все будет прекрасно видно. Внешне весь отель будет напоминать японские капсульные гостиницы, но номера будут немного попросторнее. Гостиничные комнаты скорее будут напоминать купе в поезде. Работать с таким роботом будет очень просто: с помощью ключа-карты для доступа в номер, Вы активируете робота и сдаете ему багаж. Все необходимые инструкции будут отображаться на экране, так что справиться с управлением робота сможет любой человек, даже совершенно далекий от техники.
«Yotel» будет состоять из 688 номеров, каждый из которых размером около 16 кв. метров. Интересная конструкция кровати-полки, которая при нажатии одной кнопки превращается в кушетку, не оставит равнодушными. В ногах этой кровати помещен телевизор, а во всех номерах будет точка доступа к беспроводному интернету.
Процесс регистрации в гостинице тоже автоматизирован. После процедуры регистрации Вы получите карту доступа к номеру (ключ), работающий по технологии RFID (то есть Вам будет достаточно дотронуться картой до замка).
Сайт гостиницы тоже выполнен в футуристическом стиле. Глядя на оформление гостиницы и сайта, невольно вспоминается детское произведение «Незнайка в Солнечном городе», в котором Незнайа, Кнопочка и Пачкуля Пестренький сильно удивлялись автоматике города. Регистрация в гостинице Солнечного города тоже происходила автоматическим способом, и обслуживали их исключительно роботы. Скорее всего, российские туристы тоже будут с удивлением смотреть на «чудо прогресса». Хотя, наверное, и не только в России. Подобный интерес и поможет «Yotel» привлечь клиентов. Многие писатели «предвидели» будущее в своих книгах. Вот только спуск из гостиницы в желобах на ковриках пока еще не сделали ни в одной гостинице. Хотя, возможно, это и правильно – это было бы уже перебором.
Опубликовано: 11 мая 2011
Просмотров: 2157
Рубрики: Необычные гостиницы, Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес
Регионы: Нью-Йорк
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook