Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Дорогие отели против бесплатного интернета
В последнее время можно сказать «без интернета – как без рук». И это не удивительно, ведь через интернет можно совершать сделки, оплачивать услуги, проводить конференции – другими словами, работать, где бы вы ни находились. Многие часто берут ноутбуки в командировки, надеясь на то, что во всех уважающих себя отелях есть беспроводной интернет. Однако «представительные» отели часто отказываются от бесплатного wi-fi-доступа и взимают достаточно большие суммы за пользование интернетом – до 20 евро в день. И это несмотря на то, что практически все бизнес-туристы хотели бы видеть среди прочих услуг отеля бесплатный интернет. Особенно это неудобно в том случае, когда фирма оплачивает проживание в гостинице по безналичному расчету, а для приехавшего в командировку человека становится неприятным «сюрпризом» то, что использование интернета придется оплачивать отдельно. Конечно, фирма расходы возместит, но сам факт уже становится неприятным.
В последнем готовом отчете интернет-журнала HotelChatter сформирован целый список подобных отелей «аутсайдеров». Несмотря на то, что, по мнению журналистов этого интернет-издания, беспроводной интернет становится с каждым годом все популярнее, дорогие отели в этом плане не спешат идти в ногу со временем. Гостиницы не самого высокого статуса, в отличие от «дорогих», практически всегда стремятся делать беспроводной интернет бесплатным. Среди самых «злостных» дорогих отелей HotelChatter называет такие гостиницы, как как Marriott, W Hotels, InterContinental, Sofitel, Four Seasons, Mandarin Oriental и Ritz-Carlton. Лучшими же признаны Hotel Indigo, Kimpton и Aloft.
Тем не менее, далеко не во всех отелях беспроводной интернет налажен хорошо. Это зависит не только от бренда гостиницы, но и от города и места где она расположена.
В любом случае, по мнению журналистов интернет-журнала HotelChatter, те бизнес-туристы, которым не нужно пять звезд отеля, охотнее отправятся в 2-х – 3хзвездочный отель с бесплатным интернетом. С точки зрения психологии, здесь можно применить выражение «мелочь, а приятно». Все отельеры знают, что даже самая небольшая деталь способна создать положительное или отрицательное впечатление. Даже когда в магазине гораздо приятнее получить полиэтиленовый пакет для продуктов бесплатно, чем тратить даже самую незначительную сумму на его покупку. Странно, что такие популярные отели закрывают глаза на проблему беспроводного доступа к сети интернет.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook