Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Москва открывает отели на окраинах

В спальных районах города Москвы открытие новых отелей уже давно не удивляет никого. Однако после заявления представителей сети отелей Hilton о том, что в ближайшее время они планируют стартовать проекты двух новых отелей в Строгино и на Новорижском шоссе, это уже стало восприниматься как тенденция. Генеральный управляющий отеля Renaissance Moscow Monarh Center Энтони Фардон говорит о том, что при подобном строительстве нужно быть очень осторожным. «Неважно, рассчитан проект на бизнес– или групповых туристов, он должен иметь нечто, что привлечет гостей, должен иметь какие-то притягательные стороны». Энтони Фардон считает, что нужно «равняться» на гостиницы в Измайлово – они и от центра города находятся не слишком далеко, и привлекают туристов расположившимися рядом парками и вернисажем. Если придерживаться этого мнения, то проект Hampton by Hilton в Строгино будет весьма успешным – ведь он находится совсем рядом с выставочным комплексом «Крокус Экспо».

Энтони Фардон считает, что невысокая цена, по сравнению с отелями в центре города, сможет привлечь бизнес-туристов и «командировочников». Однако эксперт не уверен, что подобные отели смогут соревноваться с отелями в центре, которые так удобны для туристических групп.

Что же касается отелей за чертой города, Энтони Фардон отмечает гостиницу Lecco в Мытищах. По его мнению, этот отель помогает привлекать потоки гостей, как едущих в Москву, так и в город-спутник. Многие гости отеля Lecco  легко могут добраться в Москву при необходимости. Достаточно лишь сесть на высокоскоростной поезд и домчаться до столицы минуя многочасовые «пробки». В этом отеле часто останавливаются гости, приехавшие в «Метровагонмаш», ледовый дворец «Арена Мытищи», или стрельбище «Динамо».

В Подольском районе Подмосковья уже началось строительство нового отеля компанией Amaks Hotels & Resorts. Дмитрий Златкин, генеральный директор компании, считает, что у этого проекта огромные перспективы, ведь этот отель будет популярен не только среди гостей Подольска, но и наукограда Троицка, в котором расположено несколько крупных производств.

В последнее время инвесторы стали обращать внимание на площадки за пределами МКАД. В частности из-за того, что в центре Москвы становится все меньше и меньше возможностей для строительства гостиницы. Вторая причина – среди «не обустроенных» площадок достаточно много прибыльных для инвесторов мест.

По материалам Ratanews.ru


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника