Китайские отели собираются охватить онлайн маркетинг и социальные СМИ

7-ая ежегодная Конференция Развития и Финансирования Китайских Отелей  завершилась призывом  Китайских отелей охватить интернет-маркетинг и использовать социальные медиа.

Выступая на конференции в прошлом месяце г-н Цуй Перси, генеральный директор eLong, китайского онлайн турагенства отметил что, количество он-лайн бронирований превзошло количество бронирований через колл-центр.

На основе опроса, проведенного eLong, основными критериями для принятия решения являются цены на размещение, местоположение, описание и отзывы других пользователей. 

Так же г-н Йенс Тренхарт, один из основателей dragontail.com и chinatraveltrends.com, отметил, что в настоящее время в Китае  456 миллионов пользователей Интернет и 800 миллионов мобильных пользователей. Это означает, что уровень проникновения сети Интернет лишь 32%, по сравнению с более чем 80% в США.

Такая ситуация требует от отельеров пересмотреть свой бизнес маркетинг, в частности, международные компании, которые обычно больше внимания уделяют таким  социальным гигантам, таких как Twitter и Facebook.

В общем, отельеры проявляют большой оптимизм по поводу перспектив Китая в 2011 году, при этом большинство городов ожидает увеличение и количества бронирований и  средней цены на номера. 

В ближайшие 3 - 5 лет,  такие основные города как Шанхай, Санья, Тяньцзинь и Гуанчжоу ожидают большой приток  туристов. Рост числа представителей среднего класса и прогнозируемый экономический рост, делают гостиничный бизнес крайне привлекательным сегментом рынка.

Однако, одной из насущных проблем отрасли остается повышение стоимости оплаты труда и цен на электроэнергию


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника