Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Китайские отели собираются охватить онлайн маркетинг и социальные СМИ
7-ая ежегодная Конференция Развития и Финансирования Китайских Отелей завершилась призывом Китайских отелей охватить интернет-маркетинг и использовать социальные медиа.
Выступая на конференции в прошлом месяце г-н Цуй Перси, генеральный директор eLong, китайского онлайн турагенства отметил что, количество он-лайн бронирований превзошло количество бронирований через колл-центр.
На основе опроса, проведенного eLong, основными критериями для принятия решения являются цены на размещение, местоположение, описание и отзывы других пользователей.
Так же г-н Йенс Тренхарт, один из основателей dragontail.com и chinatraveltrends.com, отметил, что в настоящее время в Китае 456 миллионов пользователей Интернет и 800 миллионов мобильных пользователей. Это означает, что уровень проникновения сети Интернет лишь 32%, по сравнению с более чем 80% в США.
Такая ситуация требует от отельеров пересмотреть свой бизнес маркетинг, в частности, международные компании, которые обычно больше внимания уделяют таким социальным гигантам, таких как Twitter и Facebook.
В общем, отельеры проявляют большой оптимизм по поводу перспектив Китая в 2011 году, при этом большинство городов ожидает увеличение и количества бронирований и средней цены на номера.
В ближайшие 3 - 5 лет, такие основные города как Шанхай, Санья, Тяньцзинь и Гуанчжоу ожидают большой приток туристов. Рост числа представителей среднего класса и прогнозируемый экономический рост, делают гостиничный бизнес крайне привлекательным сегментом рынка.
Однако, одной из насущных проблем отрасли остается повышение стоимости оплаты труда и цен на электроэнергию
Опубликовано: 09 мая 2011
Просмотров: 2888
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиницы Китая, Гостиничный бизнес
Регионы: Китай
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook