
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Отели Туниса сбрасывают цены

Примерно на 30% будет уменьшена стоимость проживания на популярных курортах Туниса, в первую очередь в Сусе. Сразу несколько отельеров страны заявили о своем решении изменить тарифы, указанные в контрактах с российскими туроператорами, поскольку начало сезона пока не приносит желаемого результата. Это, в частности, El Mouradi, El Ksar, Tour Khalef Marhaba.
«Нам удалось совершить революцию, это повод для гордости и радости. Но пострадал туризм, и теперь придется приложить массу усилий, чтобы вернуть клиентов. Мы готовы инвестировать в рекламу, ознакомительные туры, званые ужины – во все, что поможет восстановить турпоток. А решающий фактор – конечно же, цена», – поделился с корреспондентом «БАНКО» Каис Роббана, директор по развитию продукта цепочки El Mouradi.
Как известно, тунисские отельеры раньше не отличались демократичностью в ценовой политике, особенно по отношению к российскому рынку. Инкаминговые туроператоры в период контрактинга шли на разные хитрости, чтобы «выбить» привлекательные тарифы. Несговорчивость управляющих тунисскими гостиницами объяснялась тем, что номера всегда были переполнены французскими и алжирскими клиентами, в первую очередь летом, и россиян даже часто переселяли из отеля в отель. Теперь же гости из Европы не спешат в Тунис, а африканцы останавливаются в частных квартирах задешево. Осознав риск остаться полупустыми, отельеры пытаются привлечь российских туристов. «Мы знаем, что русские предпочитают бронировать в последний момент, потому что ждут горящих предложений. Так мы сразу сделаем наши предложения горящими!» – говорит Мохамед Саид Бен Юзеф, директор по маркетингу отеля El Ksar (Сус). Он также заметил, что, даже если европейцы вдруг вернутся и захотят выкупить все комнаты, для El Ksar приоритетен именно российский рынок.
Представители принимающих компаний одобрительно восприняли инициативу отельеров. «Действительно, тарифы сейчас привлекательны как никогда», – отмечает Абделькарим Хамами, генеральный директор тунисского представительства ICS Travel Group. Особенно радует политика руководства El Mouradi, которое всегда считалось особенно жестким.
Что касается периода действия низких цен, отельеры отвечают уклончиво: «Никто не знает, как пойдут дела завтра». Однако, по предварительным прогнозам, скидки будут актуальными все лето.
Опубликовано: 08 мая 2011
Просмотров: 3086
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Тунис
Компании: Tourdom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


«Инногарант» направляют по стопам «Капитала» 20.10.11

Популярный отель лишили «фишки»

Греция закупорила небо на сутки

Награды розданы
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook