Особенности национального отельного бизнеса

В последнее время стало особенно популярно открывать мини-отели в городах России. Но у этих гостиниц даже нет четкого названия, ведь «мини-отелями» они стали называться с «легкой» руки народного творчества. Более того, нет и никаких стандартов, регулирующих количество номеров в мини-отелях. Если углубиться в этот вопрос и заняться поиском ответа на него в обширных сетях интернета, мы увидим, что в среднем количество номеров мини-отеля в США составляет 150, а в России – 50 комнат. Считается, что официальное название этих отелей – «малые гостиницы». Впрочем, для постояльцев не имеет особого названия ни количество номеров, ни даже название. В основном туристов привлекают доступные цены, удобное расположение и хороший сервис.

В России мини-отели, в современном понимании этого слова, появились совсем недавно. Поэтому многие потенциальные постояльцы плохо представляют себе, что же это такое. Возможно, чье-то воображение рисует в голове далеко нелицеприятные картины, вспоминая отечественные гостиницы. Однако современные малые отели Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, способны оказать своим гостям действительно качественные услуги, причем по «не заоблачным» ценам. И это не удивительно, ведь конкуренция среди таких отелей очень высока, поэтому хозяева стараются не только «не уронить свое лицо» в глазах гостя, но и придумывают все новые и новые услуги. В связи с развитием этого сектора, можно сказать, что мини-отели сегодня – хорошая конкуренция большим гостиницам.

Причины открытия мини-отелей всегда различны. Часто владельцами мини-отелей становятся предприниматели, выкупившие коммунальную квартиру или же компании, специализирующиеся в области туризма. Некоторые бизнесмены считают мини-отель отличным инвестированием средств или недвижимости.

В настоящее время законодательство в области этой сферы бизнеса весьма размыто. Мини-отели не имеют статуса «гостиницы», что, возможно, и играет на руку отельерам, позволяя избежать многих проблем с официальными органами. Ведь к гостиницам предъявляются уже совсем другие требования. Таким образом, можно сказать, что подобный бизнес в нашей стране достаточно распространен и продолжает развиваться, ведь он и окупает себя достаточно быстро, и не требует таких серьезных вложений, как многие другие области. Но, с другой стороны, не является ли минусом отсутствие хорошей нормативной базы для малых отелей?


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника