Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Петербург занял седьмое место в рейтинге
Ни для кого не секрет, что многие порталы (даже поисковая система Яндекс) создают собственные рейтинги. Интернет-портал TripAdvisor – не исключение. Для тех, кто плохо знаком с этим порталом, поясним. TripAdvisor является одной из наиболее популярных туристических поисковых систем. На этом сайте можно найти практически любую информацию об отелях, достопримечательностях, обычаях и культуре страны, другими словами – все, что интересует человека, собирающегося в путешествие. Так же на этом портале можно поделиться отзывами или узнать мнение более опытных путешественников (по данным сайта, на нем размещено более 45 миллионов отзывов). Недавно TripAdvisor опубликовал рейтинг наиболее привлекательных городов для туристов всего мира, в котором «привлекательность» оценивалась не только с точки зрения достопримечательностей, но и развития туристической инфраструктуры в целом. В этом ежегодном Топе занял место лишь один российский город – Санкт-Петербург. В Топ-25 Европы Город на Неве гордо занял седьмое место, а в мировом рейтинге – двадцатое. Вспоминая фразу: «Увидеть Париж – и умереть», можно сразу сказать, кто занял первое место…
По анализу интернет-портала TripAdvisor , было выявлено, что туристов в Санкт-Петербурге привлекают 143 достопримечательности, среди которых - Эрмитаж, Исаакиевский собор, Петродворец, Спас-на-крови, Царское село и многое другое.
Однако, несмотря на такое паломничество в Северную Столицу, все же уровень развития туристической индустрии еще не достиг своего предела. Самые распространенные жалобы туристов:
- Недостаточно гостиничных номеров, в результате чего особенно сложно попасть в город в период «белых ночей».
- Цена гостиниц в Санкт-Петербурге в полтора раза превышает стоимость размещения в европейском отеле.
- Мало экскурсионных маршрутов.
- Невысокий уровень безопасности.
- Не все туристы легко могут найти информацию о туристических возможностях города.
- Не очень удобное передвижение по городу и затруднена покупка билетов в музеи.
- Путешественники считают, что далеко не всегда туристические компании соответствуют параметру «цена-качество».
Однако городские власти пытаются делать все для развития туризма. Так, например, недавно была введена программа «Карта гостя», приобретая которую, турист может не стоять в очередях в музейные кассы (в программе участвуют музеи, подписавшие соглашение), получают скидки на транспорт и развлекательные услуги. Так же, ведется составление единого туристического реестра и работа над созданием новых морских круизов. Так же, власти заявляют, что они развивают малые отели, но это уже совсем другая история.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook