
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Jumeirah Group сообщает о хороших результатах 2010 г. и успешном начале 2011 г.

• Средняя заполняемость пляжных отелей Jumeirah в Дубае превысила 85%
• Уверенный рост показателей бизнес-отелей в Дубае, Лондоне и Нью-Йорке
• Три новых отеля открыто в первом квартале 2011 г., еще четыре планируются к открытию до конца года
Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства, входящая в состав Dubai Holding, сообщила о стабильно высоком уровне заполняемости своих дубайских отелей в первом квартале 2011 года при тенденции к увеличению средних тарифов на проживание.
За период январь-апрель 2011 г. дубайские отели сети могли похвастаться длительными периодами полной загрузки, за счет чего средний уровень заполняемости составил 85%, а средняя доходность на номер (RevPAR) на 7% превысила показатель за аналогичный период в прошлом году.
Наилучшие темпы роста продемонстрировал курорт Madinat Jumeirah, включающий в себя отели Al Qasr, Mina A’ Salam и Dar Al Masyaf. Средняя доходность на номер здесь выросла на 12% при увеличении средней стоимости номера на 10% по сравнению с прошлым годом.
Знаменитый Burj Al Arab увеличил свою заполняемость на 5% по сравнению с прошлым годом; загрузка отеля Jumeirah Beach Hotel также выросла на 5% при увеличении доходности на номер на 13%. Количество посетителей аквапарка Wild Wadi, в котором в начале 2011 года было открыто две новые горки, возросло на 13%.
Восстановление сегмента делового туризма позитивно отразилось на заполняемости отеля Jumeirah Emirates Towers, которая возросла на 10% за аналогичный период. Поток деловых туристов в Jumeirah Carlton Tower, который в этом году отмечает свой 50-летний юбилей, и Jumeirah Lowndes Hotel в Лондоне остается на стабильно высоком уровне, в то время как отель Jumeirah Essex House в Нью-Йорке смог существенно улучшить свои результаты, благодаря восстановлению сегмента корпоративного туризма.
В целом, Jumeirah Group удалось достичь увеличения чистой прибыли на 58% в 2010 году по сравнению с 2009 г.
Выступая на конференции Arabian Hotel Investment Conference (AHIC) в Дубае, Исполнительный председатель совета директоров Jumeirah Group Джеральд Лолесс (Gerald Lawless) отметил: «В этом году Jumeirah вступила на путь больших свершений. Мы, наконец, вывели свою сеть за пределы Дубая, Лондона и Нью-Йорка и теперь намерены воплощать основное обещание бренда Jumeirah - STAY DIFFERENT – в странах Европы, Ближнего Востока и Азии. В настоящий момент сегмент премиального отдыха возвращается на хорошие позиции после сложного двухлетнего периода – таким образом, для компании Jumeirah, которая продолжает открывать новые роскошные отели, предлагать гостям свежие оригинальные идеи для отдыха и внедрять высокие стандарты сервиса на новых рынках, открываются отличные перспективы».
Новые открытия
В первом квартале 2011 г. было открыто три новых отеля под брендом Jumeirah: Jumeirah Zabeel Saray на острове Пальма Джумейра в Дубае; Jumeirah Himalayas Hotel в Шанхае и Jumeirah Dhevanafushi на Мальдивах. До конца 2011 г. компания планирует еще ряд открытий, включая Jumeirah at Etihad Towers в Абу-Даби; Jumeirah Frankfurt в Германии; Jumeirah Messilah Beach Hotel & Spa в Кувейте; Jumeirah Bilgah Hotel в Баку; Jumeirah Creekside Hotel в Дубае и Jumeirah Vittaveli на Мальдивах.
Опубликовано: 04 мая 2011
Просмотров: 4459
Рубрики: Jumeirah Group
Регионы: Дубаи
Компании: Jumeirah Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook