Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Прогноз Pegasus Solutions
Несмотря на значительные события в мире, которые оказали резкое влияние на индустрию гостеприимства, Pegasus с радостью сообщает, что в 2011 году замечен практически рекордный рост корпоративного отдыха и туризма во всем мире. Приближается лето и начинается пик сезона туристической деятельности. В связи с этим напрашивается вопрос, принесет ли Вам пользу Ваша стратегия?
Генеральный директор компании Pegasus Solutions Майк Кистнер говорит: «Мы рады сообщить, что замечен устойчивый рост в индустрии гостеприимства, несмотря на серьезные события в мире, которые затронули отдельные регионы. Мы ожидаем, что рост туристов продолжится, наряду с более внушительным ростом числа деловых поездок, что приведет к увеличению доходов отельеров во всем мире».
Количество бронирований корпоративными клиентами в марте 2011 увеличилось на 30% по сравнению с 2010, а доход поднялся на 42,5%, поскольку ADR увеличилось на 6,9%. После падения роста в феврале, количество бронирований туристами достигли второго самого высокого пика предыдущего года, поднимаясь на +10.8 %, в то время как доход подскочил на +15.5 %.
В сфере бизнес-туризма, по состоянию на конец марта, выручка выросла в среднем на40%. По данным Pegasus Solutions в течение первого полугодия 2011 года ожидается значительный рост доходов по сравнению с 2010 годом. Даже не смотря на происшествия на Ближнем Востоке или валютный кризис в Беларуси, ситуация не ухудшилась. Гостиницы Японии продолжают придумывать заманчивые предложения для туристов, а в Беларуси турфирмы находят выход с помощью банков и иностранных партнеров. Каждая страна готовится к туристическому сезону, как может. Например, в Москве планируется запустить работу аэропортов в более интенсивном режиме – за три летних месяца планируется перевезти около 1.5 млн человек, что на 20% больше чем в 2010 году.
Стоит так же отметить тот факт, что в 2011 году особенно популярно стало бронирование гостиниц через интернет. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии заявляет, что уже в 2010 году бронирование через интернет ежемесячно увеличивалось на 50 %. Поэтому в 2011 году стало особенно популярно создавать на сайтах услугу онлайн бронирования. Конечно, по сравнению с показателями США Россия отстает на 53% (по сравнению с Европой показатель в России меньше на 23%), но с каждым месяцем любители путешествий все активнее начинают пользоваться информационными технологиями.
Опубликовано: 04 мая 2011
Просмотров: 2859
Рубрики: Разное, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook