Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

38-я генеральная ассамблея ассоциации ЕНМА - European Hotel Managers Association

В Петербурге в Гранд Отеле Европа  открылась 38-я генеральная ассамблея ассоциации ЕНМА (European Hotel Managers Association).

Санкт-Петербург и Россия впервые выбраны местом проведения ассамблеи. Город посетят 450 наиболее влиятельных представителей отельной индустрии класса люкс, владельцы и управляющие ведущих европейских отелей, поставщики гостиниц на европейском рынке. Члены ассоциации, совместно с серьезными европейскими институтами в сфере туризма обсудят новые технологии, задачи, современные тенденции и исследования туристического рынка Европы. В состав ассоциации теперь входит 8 представителей из России.

European Hotel Managers Association - это некоммерческая ассоциация, объединяющая профессиональных управляющих отелей топ класса. Основанная  в Риме в 1974 году, сегодня EHMA насчитывает 450 участников - Генеральных управляющих самых крупных и престижных отелей из 28 городов Европы, которые представляют 350 отелей, 90000 номеров и 70000 рабочих мест с оборотом примерно 6 миллиардов евро. 

Членов ассоциации объединяет стремление к постоянному поиску способов повышения квалификации персонала отелей для улучшения качества сервиса, который они предлагают гостям, и продвижение Европы как туристического направления. Генеральная ассамблея – это высший орган организации, обладающий правом принятия решений.  

EHMA с особым вниманием подходит к выбору места проведения Генеральной ассамблеи. Приоритетом пользуются направления, представляющие культурный и исторический интерес, способные обогатить палитру эксклюзивного туризма. Среди городов, уже принимавших ассамблею – Рим, Мюнхен, Афины, Будапешт, Лиссабон, Севилья. В этом году площадкой для обсуждения наиболее волнующих вопросов в области индустрии гостеприимства на европейском пространстве станет блистательный Санкт-Петербург. Данное событие привлечет внимание к Санкт-Петербургу, как к одному из наиболее активно развивающихся регионов России, обладающему огромным потенциалом в сфере гостиничного бизнеса. 

Присутствие на мероприятии представителей иностранных СМИ позволит привлечь внимание к  нашему городу как интригующему направлению для искушенного путешественника.

Генеральная ассамблея EHMA 2011 года сфокусируется на новых технологиях, трендах и проблемах туристической сферы, также как на вопросе исследования рынка совместно с европейскими институтами индустрии туризма. Мероприятие продлится 4 дня, два из которых будут полностью посвящены образовательным программам – это так называемые Университетский день и Образовательный день, а в третий день состоится непосредственно заседание Генеральной ассамблеи.

В качестве спикеров приглашены профессионалы в области гостеприимства: Университетский день, огранизванный Школой отельеров Лозанны совместно с организацией Hospitality Consulting Лозанны, откроет профессор Айан Миллар, который расскажет о ключевых аспектах технологии в области индустрии гостеприимства, а доктор Хиллари Мёрфи представит Маркетинг в социальных сетях, уделив особое внимание влиянию Facebook, Twitter и Linked in на маркетинг в области туризма.

С российской стороны на конференции будут присутствовать представители крупнейших отелей Санкт-Петербурга и Москвы – члены EHMA – Юлия Пашковская, управляющий Гранд Отеля Европа, Orient-Express Hotels Ltd., Санкт-Петербург, также возглавляющая организационный комитет 38 ассамблеи EHMA, Вальтер Нойман из отеля Астория Rocco Forte Collection, Томас Нолл из группы Hermitage Hotels, Сергей Скалон из отеля Талион Империал, Даниэль Тверенболд из отеля Парк Инн Пулковская, и новые участники Патрик Нотер из отеля Ренессанс Санкт-Петербруг и Сандип Валиа из Ритц Карлтон Москва.

Конференция и образовательные мероприятия ассамблеи будут проходить в знаменитом бальном зале «Крыша» гостеприимного партнера Гранд Отеля Европа. Место выбрано не случайно: зал «Крыша» - известное место проведения официальных встреч, выставок и пресс-конференций, начиная с приема, организованного в начале XX века последним русским императором Николаем II для принца Сиама и по сей день. 

В рамках ассамблеи в «Крыше» развернется выставка-презентация компаний-спонсоров, среди которых представлены American Express, Audi, Villeroy & Boch, France 24, International Herald Tribune и другие.

Ассамблея предоставит отличную площадку для общения лидеров отрасли и поиска потенциальных бизнес-партнеров, даст представление о том, какие методы работы наиболее эффективны в стремительно развивающемся интернет пространстве. 

Программа мероприятий позволит представителям европейской индустрии гостеприимства не только принять участие в конференциях и образовательных семинарах, но и познакомиться с Санкт-Петербургом – насыщенные экскурсионная и развлекательная программа будут дополнять ассамблею.

На пресс-конференции посвященной открытию ассамблеи Президент ЕНМА Питер Бивирт отметил, что темой данной ассамблеи является лозунг «От кризиса к новому росту!». Поэтому особенно важно, что бы коллеги могли обменяться мнениями о возможностях борьбы с последствиями кризиса, который во многом еще не закончен. 

Также, по мнению Питера Бивирта проведение ассамблеи в Санкт-Петербурге означает, что Россия готова к развитию новых технологий в области гостеприимства.

Присутствовавший на пресс-конференции Вице-президент Российского Союза Туриндустрии Сергей Корнеев сказал, что приезд такого количества профессионалов большое, знаковое событие для нашего города. Также Сергей Корнеев указал, что есть актуальные вопросы для развития туризма в Санкт-Петербурге, которые можно обсудить в рамках ассамблеи:

  • Как повысить эффективность гостиницы и не понизить качество услуг?
  • Как повышать профессионализм персонала и как его удерживать?
  • Как организовать работу отелей в условиях появления новых технологий интернета и развития соц. сетей?

На вопрос корреспондента ProHotel о начавшейся в России классификации гостиниц Питер Бивирт отметил, что классификация необходима странам, где плохо развиты сетевые отели, которые сами задают стандарт услуги.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника