Рост показателей в 2011 году

Туристический сезон 2011 года стал особенно успешным для отелей Амстердама, которые стали самыми популярными среди гостиниц Старого Света.

По последним данным компании TRI Hospitality Consulting, которая специализируется на изучении отдельного рынка Европы, гостиницы Амстердама стали наиболее успешными по увеличению дохода как с доступных номеров (RevPAR), общего дохода с номеров TrevPAR, а так же увеличилась валовая прибыль с номеров GOPPAR.

Таким образом, мы видим, что гостиницы Амстердама смогли увеличить все  3 показателя. За первые три месяца 2011 года наибольший рост наблюдался по показателям TrevPAR. Доходность TrevPAR в марте месяце выросла на 6% - с 169.53 евро в 2010 году до 179.64 евро в 2011 году. Показатели GOPPAR в марте выросли на 11%.

В отелях конференц-сектора отели Амстердама смогли повысить среднюю цену номера со 166 евро до 184 евро.

Но не только Амстердам повысил свои показатели в гостиничной индустрии. Другой лидер по повышению показателей – Вена. Показатели отелей в Вене увеличились у номеров TrevPAR на 28.4% и GOPPAR на 80.7%. Венские показатели считаются одними из лучших на континенте.

В Праге рост TrevPAR составил 5.8% и GOPPAR на 11.6%.

В отелях Милана доходы выросли по всем трем марекрам, как и в Амстердаме. Рост RevPAR составил 11.1%, доходность TrevPAR увеличилась на 14.5%, а GOPPAR – на 22.7%.

В европейских туристических центрах увеличились показатели RevPAR в отелях Лондона, Барселоны, Брюсселя, Парижа и Гамбурга. Что касается Лондона, то рост доходов с номеров RevPAR оказался достаточно значительным, несмотря на повышение цен на 4.2%.

В Париже число российских туристов за 2011 год составило 25%, что существенно влияет на рост доходов номеров RevPAR.

В Гамбурге рост доходов RevPAR составил приблизительно 4-5%.

Тем не менее, несмотря на такие высокие показатели, первое место в Европе занимает Москва. Для столицы России 2011 год стал годом наилучших результатов.  Процент увеличения доходов на доступные номера (RevPAR) достиг цифры 30%.

Можно сказать, что номера RevPAR в 2011 году пользуются наивысшим спросом. Несмотря на повышение цен в некоторых странах, поток туристов не только не уменьшается, но даже растет. В любом случае, люди стремятся проводить свои отпуска за границей, а в связи с мировой тенденцией увеличения количества номеров RevPAR или мини-отелей, многие получают возможность отдохнуть именно в той стране, в которую они хотели попасть.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника