Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Верный «Азимут» Александра Гендельсмана

Александр Гендельсман, начинавший свою карьеру юристом в KMPG, продолжил свой «творческий рост» управляющим рынка Савеловкий, после чего уже переквалифицировался в отельеры. Он считает, что оба эти бизнеса похожи, ведь и там, и там нужно продавать площади. Сегодня Гендельсман является генеральным директором крупной гостиничной сети «Azimut Hotels Company». О своей карьере Александр говорит так: «Можно сказать, мне просто повезло». Конечно, было нелегко «бросить» работу юриста, да еще и в такой престижной компании, но надоело быть простым «советчиком», захотелось самостоятельного принятия решений. К тому же, когда ты что-то советуешь, обычно, все следуют рекомендациям только наполовину. В итоге, желаемый результат не достигается, и люди расстраиваются.

Первая «проба пера» в качестве менеджера Александра Гендельсмана, рынок Савельевский, оказалась очень даже успешной – посещаемость и выручка выросли на 15%. В те времена это были очень хорошие результаты, но после кризиса в 2007 году Александр Ильич Клячин (главный акционер) предложил заняться сетью отелей «Азимут». Именно это и стало судьбоносным решением в жизни Гендельсмана. Хорошо взвесив все «за» и «против», ему пришло в голову – в гостинице, как и на рынке, тоже надо торговать площадями. Так что, получается, единственное, что он не делал – не убирал номеров. Заинтересовавшись предложением Клячина, Александр Гендельсман решил попробовать себя в роли отельера. За время работы Гендельсмана в сети отелей «Азимут», компания заметно выросла (и это только за три года!) – прибавилось 5 гостиниц (в сумме 900 номеров) в разных городах: Ставрополе, Сатарове, Воронеже и Новосибирске. Кроме этого, уже подписаны договора на управление отелей в Москве, Сочи и Киеве.

Пока европейская сеть «Азимута» (она находится в Германии) не является единой с Российской, но уже в этом году планируется их слияние.

Александр Гендельсман поведал так же о тяжелых последствиях кризиса. Хоть и были прогнозы, что 3-хзвездочные отели будут в более выгодном положении, в связи со снижением загрузки на 15%, было потеряно около 14% выручки. Но, как говорится, нет худа без добра, кризис научил экономить – в первую очередь на энергоэффективности, начали уделять внимание вещам, которыми не занимались до кризиса.

Сегодня с загрузкой отелей «Азимут» не испытывает никаких проблем. Конечно, не очень хорошо дела обстоят во Владивостоке, в связи с последними событиями в Фукусиме. Было потеряно примерно 25% туристов, несмотря на то, что радиационный фон нормальный – 10-12 микрорентген в час. «Но мы пытаемся привлекать туристов заманчивыми предложениями, - говорит Гендельсман, - Мы даже дарим гостям бесплатный бокал вина за обедом и ужином и салат из морской капусты».

Несмотря на падение в кризис сеть отелей «Азимут» решила остаться в сегменте 3-х звезд, несмотря на то, что некоторые отели получили статус 4 звезды.

Гендельсман уверен, что, начиная развивать сеть именно с регионов, а не крупных центров, таких как Москва или Петербург, гораздо проще вернуть инвестиции и получить доход. Но теперь «Азимут» уже готов обосноваться даже в «туристических столицах».

По словам Гендельсмана, «Азимуту» интересны города-миллионники и активные города. Например, Воронеж, который просто ожил с приходом нового губернатора. Если раньше в Воронеж было 1-2 рейса в день, то сегодня – уже 9. В настоящее время ведутся переговоры с Липецком и подписан договор с Сочи.

Во время поездок, Гендельсам предпочитает останавливаться в отелях сети «Азимут» и считает, что отель «три звезды» - это вполне нормально. Этот факт говорит о многом, в том числе и о том, что если даже такого человека устраивает сервис «Азимута», то  эти отели действительно стоящие.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника