Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Сети отелей обвинили в ценовом сговоре с турагенствами

Британский Офис по честной торговле начал расследование по ценовому сговору отелей и агентств, который мог стоить отдыхающим сотни фунтов. В случае если  будет доказано, что ценовой сговор действительно был, сети гостиниц накажут штрафом до 10% их оборота, то есть каждый штраф составит десятки миллионов фунтов.

По данным Daily Mail, расследование началось после того как информатор сообщил властям о том, что номера в пятизвездочном отеле Radisson продаются на трех популярных порталах – Expedia, Travelocity и Booking.com - по одной цене, и утверждал, что это не случайное совпадение, а попытка установить одну и ту же цену.

Daily Telegraph стало известно, что крупные отельные сети, такие как Radisson, Thistle и Starwood договаривались с турагентами не предлагать клиентам скидочные номера.

Это открытие, вероятно, очень рассердит миллионы британцев, возвращающихся с пасхальных праздников. Подобные скандалы недавно разразились и в авиаиндустрии, участникам которой пришлось выплатить многомиллионные штрафы, после того как был раскрыт ценовой сговор.

Отели и онлайновые турагентства, сегодня отвечающие за основную массу продаж, обвиняют в тайном сговоре по системе «ценового паритета». Это значит, что различные агенты и отели продавали номера по одной и той же цене. Якобы турагенства и гостиницы делились информацией о том, кто продает номера по цене ниже «паритетной», после чего дискаунтерам угрожали санкциями.

Газета приводит пример письма на вебсайт от старшего менеджера отеля Radisson, которое показывает, как отели пытаются ввести «ценовой паритет», чтобы все интернет-сайты предлагали одинаковую цену.

Тем, кто ставил цены в отелях ниже тайно оговоренных, не давали впоследствии продавать номера.

Разразившийся скандал уже остановил некоторых агентов и заставил их снизать цены в известных гостиницах по всему миру до 25%.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook