Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Горничные и администраторы гостиниц Таиланда заговорят по-русски

Ассоциация отелей Таиланда (Thai Hotels Association) объявила о том, что все работники гостиничного бизнеса в Таиланде приглашаются на курсы русского языка, которые пройдут с 7 мая по 10 июля текущего года. Курсы проводятся университетом Thammasat University, сообщает AsiaSabai

Будет организовано три вида курсов: разговорный русский язык, русский язык для бизнеса и русский для работы в сфере услуг.

Основная причина организации данных курсов - стремительный рост турпотока из России в Таиланд. В 2010 году в страну прибыло 611,019 туристов, что на 81.33% превышает данные 2009 - 336,965 человек. Растет и турпоток из стран СНГ, где часть населения также говорит по-русски.

В то же время, далеко не все русскоговорящие туристы способны изъясняться по-английски, хотя бы на минимально необходимом уровне. Вот и приходится тайскому гостиничному персоналу осваивать столь сложный для них русский язык.

О том, что минимальными знаниями английского языка обладают не все российские туристы, подтверждают многочисленные случаи. Молодые люди, чтобы сделать нехитрый заказ в кафе, состоящий, например, из пива и сока, пускаются в такие длительные мимические хитрости, что их таланту позавидовал бы любой актер.

Отметим, что отдых в Таиланде - один из любимых маршрутов, которые выбирают жители Приморья. По информации Департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края статистика подтверждает значительный рост турпотока в этом направлении. Так, в 2009 году в Таиланд на отдых выехало 2978 приморцев, а на следующий, 2010 год, показатель уже составил 7207 человек. Поквартальное сравнение еще больше подчеркивает рост турпотока на этом направлении. В 1 квартале 2010 года в Таиланд отправилось 2862 приморца, а в 1 квартале текущего года в Таиланд предпочли съездить уже 9085 человек.

По убеждению сотрудников ООО "Пегас Владивосток", изучение русского языка представителями гостиничного бизнеса Таиланда можно только приветствовать. Действительно, очень часто у туристов возникают трудности в общении с менеджерами отелей. Так что курсы русского языка сыграют свою положительную роль, ведь общение - одно из главных условий успешности туристического и гостиничного бизнеса.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook