Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Горничные и администраторы гостиниц Таиланда заговорят по-русски
Ассоциация отелей Таиланда (Thai Hotels Association) объявила о том, что все работники гостиничного бизнеса в Таиланде приглашаются на курсы русского языка, которые пройдут с 7 мая по 10 июля текущего года. Курсы проводятся университетом Thammasat University, сообщает AsiaSabai
Будет организовано три вида курсов: разговорный русский язык, русский язык для бизнеса и русский для работы в сфере услуг.
Основная причина организации данных курсов - стремительный рост турпотока из России в Таиланд. В 2010 году в страну прибыло 611,019 туристов, что на 81.33% превышает данные 2009 - 336,965 человек. Растет и турпоток из стран СНГ, где часть населения также говорит по-русски.
В то же время, далеко не все русскоговорящие туристы способны изъясняться по-английски, хотя бы на минимально необходимом уровне. Вот и приходится тайскому гостиничному персоналу осваивать столь сложный для них русский язык.
О том, что минимальными знаниями английского языка обладают не все российские туристы, подтверждают многочисленные случаи. Молодые люди, чтобы сделать нехитрый заказ в кафе, состоящий, например, из пива и сока, пускаются в такие длительные мимические хитрости, что их таланту позавидовал бы любой актер.
Отметим, что отдых в Таиланде - один из любимых маршрутов, которые выбирают жители Приморья. По информации Департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края статистика подтверждает значительный рост турпотока в этом направлении. Так, в 2009 году в Таиланд на отдых выехало 2978 приморцев, а на следующий, 2010 год, показатель уже составил 7207 человек. Поквартальное сравнение еще больше подчеркивает рост турпотока на этом направлении. В 1 квартале 2010 года в Таиланд отправилось 2862 приморца, а в 1 квартале текущего года в Таиланд предпочли съездить уже 9085 человек.
По убеждению сотрудников ООО "Пегас Владивосток", изучение русского языка представителями гостиничного бизнеса Таиланда можно только приветствовать. Действительно, очень часто у туристов возникают трудности в общении с менеджерами отелей. Так что курсы русского языка сыграют свою положительную роль, ведь общение - одно из главных условий успешности туристического и гостиничного бизнеса.
Опубликовано: 20 апреля 2011
Просмотров: 1911
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Таиланда
Регионы: Таиланд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook