Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель Renaissance Moscow Monarch Centre стал обладателем «Золотого Кирпича» на премии CRE Moscow Awards 2011
14 апреля отель Renaissance Moscow Monarch Centre стал обладателем Премии Commercial Real Estate Moscow Awards 2011 в номинации «Гостиничная недвижимость».
Торжественной церемонией награждения 14 апреля завершилось главное событие года на рынке коммерческой недвижимости – премия CRE Moscow Awards 2011. Одним из обладателей «Золотого кирпича» стал отель «Ренессанс Москва Монарх Центр», получив награду в номинации «Гостиничная недвижимость».
Отель «Ренессанс Москва Монарх Центр» был открыт в марте 2010 года. Уже за первый год работы он обрел популярность среди гостей и получил признание профессионалов рынка коммерческой недвижимости. Гостиница находится в составе крупного многофункционального комплекса «МонАрх Центр», включающего в себя 37-этажное офисное здание, четырехуровневый торговый центр и двухуровневую подземную парковку на 700 машино-мест. Стратегически удачное расположение комплекса на пересечении ТТК и Ленинградского проспекта обеспечивает быстрый доступ гостей отеля к центру города, аэропортам и главным объектам культуры и бизнеса столицы, в том числе и к «Москва-Сити».
«В основе решения в пользу того или иного отеля в рамках данной премии лежит привлекательность и логичность проекта как объекта для инвестиций. И с этой точки зрения «Ренессанс Монарх» представляет собой оптимальный вариант. Отель расположен в пределах одной из активно развивающихся деловых зон Москвы и обладает отличной доступностью, хорошо продуманные современные планировочные решения определяют очень устойчивую и логичную сегментацию бизнеса, а наличие международной управляющей компании и известного бренда положительно влияют на операционные показатели и позволяют надеяться на очень привлекательные сроки возврата инвестиций. Таким образом, с точки зрения соотношения объема вложенных средств и потенциала доходов, которые этот отель будет генерировать, данный вариант представляет собой практически беспроигрышный вариант для инвестора», – сказала Марина Усенко, Исполнительный Вице-президент компании Jones Lang LaSalle, которая входила в состав гостиничного комитета премии.
В концепции отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр» удачно сочетаются комфортное проживание и все условия для современного бизнеса. Номерной фонд содержит 366 номеров различной категории. Из них 98 номеров категории «Люкс», включая 40 специально оборудованных номеров для длительного проживания и Президентский номер. Для бизнеса в отеле полностью оборудованы 12 банкетных и конференц-залов общей площадью 2500 кв.м и вместимостью до 1500 человек. Уникален по своим характеристикам «Андреевский» зал площадью 600 кв.м с возможностью театральной рассадки до 700 человек. Залы объединяет просторное фойе площадью 1000 кв.м с естественным дневным освещением для организации фуршетов, выставок, презентаций и свободного общения. К услугам гостей двухуровневая Представительская гостиная с панорамным видом на Москву, современный бизнес-центр с 6 оборудованными офисами различной площади и возможностью их аренды на короткое или длительное время, фитнес центр с бассейном и водопадами, сауной, джакузи, залом для аэробики и тренажерным залом с новейшим оборудованием Precor. Для качественного питания в отеле открыты два ресторана и лобби-бар. Во всех номерах и общественных помещениях гостиницы работает беспроводной интернет.
«Гостиница в многофункциональном комплексе – это самая перспективная бизнес-модель, – комментирует Энтони Фардон, генеральный управляющий отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр». – Наш отель оснащен по последнему слову техники, и ряд технических и инженерных решений признаны экспертами, как уникальные для гостиничной недвижимости. Мы можем функционировать, как автономный мини-город внутри столицы. Несмотря на технические новшества и большие размеры, отель хорошо продуман: он очень уютный и располагает к комфортному проживанию».
Опубликовано: 15 апреля 2011
Просмотров: 3456
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Гостиничные сети, Гостиницы Renaissance
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook