Основатель «Виктории» может создать сеть отелей в стиле старинных замков

Совладелец группы «Виктория» Николай Власенко может посвятить себя созданию сети отелей «Шлос» в стиле средневековых замков после покупки группы «Виктория» компанией «Дикси». Бизнесмен ищет объекты в Москве и Европе. В российской столице подобный отель может обойтись в сумму до 80 миллионов долларов, а в европейских городах – на 20% дешевле.

 «Меня интересуют замковые отели, исторически уникальные места, в которых есть около 60-70 номеров, уровень комфорта – 4-5*», – сообщил Власенко.

 В 2010 году бизнесмен уже начал строительство первой гостиницы около Калининграда, а к началу лета 2011 года она будет готова к приему гостей, примерно к этому сроку планируется приобрести и вторую гостиницу в самом городе.

 Бизнесмен потратит на два этих объекта около 20 миллионов долларов. «Дикси» решила объединиться с калининградским ритейлером в начале февраля 2011 года, а сделка по покупке 100% «Виктории» обойдется в 20 миллиардов рублей такие данные приводит «РБК daily».

 Власенко принадлежит 37,4% «Виктории», еще 29,08% группы у Александра Зарибко, 7,51% – у Владимира Кацмана, остальное принадлежит фондам и менеджерам торговой сети.

 Николай Власенко основал ГК «Викторию» в 1993 году. Группа управляет розничными сетями различных форматов. По итогам 2010 года сеть, насчитывающая 257 магазинов, заняла шестую позицию в рейтинге лучших торговых компаний по выручке, пропустив вперед лишь X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», Metro Cash & Carry и «Дикси».


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook