Strwood Hotels & Resorts расширяет присутствие в мире и завоевывает Китай благодаря бренду Sheraton.

В 2011 году всемирно известный бренд откроет 25 новых отелей, в том числе 16 отелей в Китае

Отели сети Sheraton составляют 40% портфеля компании Starwood Hotels – больше, чем любой другой бренд Starwood

Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила о продолжении глобального расширения бренда Sheraton и укреплении позиций компании Starwood в качестве одного из крупнейших международных гостиничных операторов в Китае. 25 новых отелей Sheraton будут открыты в 2011 году, 16 из которых – в Китае. Сегодня Sheraton является ведущим брендом Starwood и составляет 40% всего портфеля компании.

“Сеть Sheraton вносит наибольший вклад в глобальное развитие бизнеса Starwood и способствует значительному превосходству компании на многих быстроразвивающихся рынках”, – подчеркивает Саймон Тернер (Simon Turner), Президент по глобальному развитию компании Starwood. – “В Китае, который является вторым по величине рынком Starwood после Северной Америки, сеть Sheraton расширяет присутствие бренда в таких мегаполисах как Пекин и Шанхай, а также в стремительно развивающихся городах, включая Гуанчжоу, Ваньинь и Ханчжоу. Укрепление Sheraton также связано со значительным ростом родственного бренда Four Points by Sheraton, который вдвое увеличит свое присутствие в Китае в течение следующих трех лет”.

Sheraton продолжает экспансию в Китай

В этом году бренд Sheraton откроет свой четвертый отель в Шанхае, второй отель в Пекине и первые два отеля в Гуанчжоу. С открытием 16 новых отелей в 2011 году Sheraton увеличит количество представленных в Китае отелей до 53. Легендарный гостиничный бренд составляет около 50% всех отелей Starwood, готовящихся к открытию в Китае и приближающих компанию к намеченной цели – открытию 100 отелей в Китае к концу 2012 года.

“Sheraton стал первооткрывателем в Китае, где Starwood сейчас проводит наиболее масштабную политику расширения компании, - говорит Хойт Харпер (Hoyt Harper), Руководитель Sheraton Hotels & Resorts, - Недавняя модернизация уже существующих отелей сети и значительное  инвестирование в новые проекты Sheraton позволило нам расширить присутствие бренда на новых ключевых рынках, в том числе в Индии, Японии и Южной Корее.

Первый отель сети Sheraton откроется в Бангалоре (Индия) в 2011 году и укрепит лидирующее положение Starwood как крупнейшего оператора в пятизвездочном сегменте в Индии. Кроме того, в этом году Sheraton откроет первый отель в Хиросиме (Япония), а также вторые по счету отели в Сеуле (Южная Корея) и Монреале (Канада). На более освоенных рынках, таких как Северная Америка, бренд планирует продолжать развитие, предоставляя первоклассное качество услуг для своих гостей.

Сегодня портфель Sheraton, крупнейшего бренда Starwood, состоит из более чем 400 отелей в 72 странах. При этом узнаваемость бренда Sheraton среди бизнес-путешественников составляет 92% и является наиболее высокой среди конкурентов на глобальном рынке.  После завершения глобальной реновации отелей Sheraton на сумму 6 миллиардов долларов, Sheraton инвестирует 5 миллиардов долларов на строительство более чем 50 новых отелей, которые дополнят портфолио бренда к концу 2013 года.  

$6 миллиардов реноваций демонстрируют результаты

В течение нескольких лет компания Starwood занималась модернизацией одного из наиболее легендарных брендов гостиничной индустрии; и многомиллиардные инвестиции, вложенные в реновацию отелей Sheraton, уже приводят к значительным результатам. Об этом свидетельствуют наилучшие в истории бренда отзывы гостей об отелях Sheraton. Высокий процент повторного посещения отелей сети, рекомендации другим клиентам, проведение в них деловых встреч также свидетельствуют о рекордном уровне удовлетворенности, подтверждающем, что гости заново открыли для себя отели Sheraton.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника