Рост активности на гостиничном рынке Черноземья

Первый квартал 2011 года показал заметное оживление на гостиничном рынке Черноземья. Вслед за AZIMUT Hotels Company о своем выходе на рынок Воронежа объявили другие международные  операторы:  Hilton Worldwide, отель на 140 номеров планируется к открытию в 2013 году; Rezidor Hotel Group, отель на 164 номера планируется к открытию в 2013 году; отель на 178 номеров планируется к открытию в 2012 году (гостиничный оператор еще не выбран, ведутся переговоры с Accor Group). Ряд загородных гостиничных проектов планируется и в Воронежской области. Все отели относятся к средней ценовой категории. Заявленные планы и проекты могут привести к перераспределению потоков гостей, усилить туристический поток в регион, увеличив  за 3 года номерной фонд города-миллионика вдвое.

Воронеж – один из самых перспективных российских городов для развития рынка гостеприимства. Основной спрос на услуги средств размещения исходит со стороны бизнес-туристов, что обеспечивает высокий уровень загрузки, не зависящий от сезона.

Однако, предложение качественных номеров в столице Черноземья незначительно. Сегодня в Воронеже работает 20 гостиниц с общим номерным фондом менее 1000 номеров. Из них пока только 2 гостиницы под управлением крупных операторов, в том числе АЗИМУТ Отель Воронеж (334 номера) под управлением AZIMUT Hotels Company.

За 5 месяцев под управлением УК  AZIMUT Hotels Company загрузка отеля в Воронеже выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевой показатель доходности RevPar за период с ноября по март увеличился на 7%,  при этом средняя стоимость номера (ADR) снизилась на 10%.  Оборот отеля увеличился на 21% за тот же период.

УК AZIMUT Hotels Company эффективно реализует планы по объекту – обеспеченна деятельность всех служб отеля в соответствии с сетевыми операционными стандартами; в отеле предоставляется бесплатный доступ к Wi-Fi Интернет; введен завтрак по системе “Шведский стол”; открыт круглосуточный лобби бар и спорт бар, за счет чего доля F&B в обороте отеля увеличилась на 52%; отель подключен к общей системе продаж и бронирования; c 1 апреля отель входит в программу Аэрофлот-Бонус, позволяющую получать бесплатные мили за проживание.

Директор по маркетингу AZIMUT Hotels Company Мария Василенко: «За короткий срок после вхождения отеля в сеть мы обеспечили максимально комфортное размещение для Гостей, сейчас они могут бесплатно пользоваться Интернетом, вкусно завтракать и получать при этом бонусы за проживание. Мы начали программу по реновации номеров. Эти изменения позитивно отразились на загрузке отеля и его доходности».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника