Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Основные направления путешествий россиян в 2010 году
Щедрость русской души проявляется во всем, в том числе и в сфере туристического бизнеса. Об этом свидетельствует исследование «Hotel Price Index», проведенное ведущим сайтом онлайн бронирования отелей Hotels.com. Российские туристы по объему своих трат на проживание в гостиницах за рубежом уступили только американцам: в среднем в 2010 году за сутки в отеле наши соотечественники отдавали 4 845 рублей. Американцы в 2010 году платили в среднем 4 891 рубль. Россияне также не скупились на оплату гостиничных услуг внутри страны. Средняя плата, которую они оставляли в гостинице за сутки проживания, составила 4 981 рубль. По этому показателю россияне уступили лишь гражданам Норвегии и Сингапура (внутри своих стран они платили за гостиницы в среднем по 5 489 и 5 614 рублей, соответственно).
Основными заграничными направлениями, которые привлекали российских туристов в 2010 году, стали мировые столицы моды: в топ-3 входят Нью-Йорк, Париж и Милан. На это не повлияло даже 8% увеличение цен на гостиницы в Нью-Йорке. Самым заметным изменением в топ-50 стало падение рейтинга популярности Амстердама с 8 строки, занимаемой им в прошлом году, на 17-ю. Список самых популярных заграничных направлений среди российских туристов в 2010 г.
Список самых популярных заграничных направлений среди российских туристов в 2010 г.
Позиция |
Город |
Страна |
1 |
Нью-Йорк |
США |
2 |
Париж |
Франция |
3 |
Милан |
Италия |
4 |
Лондон |
Соединенное Королевство |
5 |
Рим |
Италия |
6 |
Вена |
Австрия |
7 |
Хельсинки |
Финляндия |
8 |
Прага |
Чехия |
9 |
Берлин |
Германия |
10 |
Лос-Анджелес |
США |
11 |
Таллинн |
Эстония |
12 |
Мюнхен |
Германия |
13 |
Лас-Вегас |
США |
14 |
Майами |
США |
15 |
Рига |
Латвия |
16 |
Барселона |
Испания и Канарские острова |
17 |
Амстердам |
Нидерланды |
18 |
Гонконг |
КНР |
19 |
Стокгольм |
Швеция |
20 |
Пекин |
КНР |
21 |
Phuket |
Тайланд |
22 |
Istanbul |
Турция |
23 |
Tokyo |
Япония |
24 |
Сан - Франциско |
США |
25 |
Дубай |
ОАЭ |
26 |
Флоренция |
Италия |
27 |
Бангкок |
Тайланд |
28 |
Венеция |
Италия |
29 |
Сингапур |
Сингапур |
30 |
Мадрид |
Испания и Канарские острова |
31 |
Ницца |
Франция |
32 |
Будапешт |
Венгрия |
33 |
Шанхай |
КНР |
34 |
Цюрих |
Швейцария |
35 |
Орландо |
США |
36 |
Копенгаген |
Дания |
37 |
Кельн |
Германия |
38 |
Дюссельдорф |
Германия |
39 |
Брюссель |
Бельгия |
40 |
Киев |
Украина |
41 |
Женева |
Швейцария |
42 |
Ньюарк |
США |
43 |
Сан - Диего |
США |
44 |
Франкфурт |
Германия |
45 |
Тель-Авив |
Израиль |
46 |
Куала-Лумпур |
Малайзия |
47 |
Вашингтон |
США |
48 |
Чикаго |
США |
49 |
Лиссабон |
Португалия |
50 |
Нью-Дели |
Индия |
Опубликовано: 08 апреля 2011
Просмотров: 19325
Рубрики: Интересное в мире, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook