Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Через три года объем продаж турпакетов в онлайне может достичь 19%
Покупка через интернет авиа– и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц – уже не редкость в России. Наши соотечественники покупают через сеть 13,6% всех авиабилетов, 13,1% железнодорожных билетов, 9,5% отелей также бронируется в онлайне. Однако пакетные туры через сеть в России почти не продаются – лишь 2,3% их продаж происходит в онлайне. Об этом рассказал аналитик отдела исследований рынков департамента консалтинга РБК Сергей Хитров на форуме «Оптимизация взаимодействий между турагентствами и туроператорами», состоявшемся в рамках MITT-2011.
По числу пользователей сети интернет Россия занимает 9 место в мире – 40% жителей страны заходят в «мировую паутину». В 2025 году аудитория интернет-пользователей в России, по мнению экспертов, достигнет практически полного насыщения. И сейчас уже около 6,5 млн. россиян совершают какие-либо покупки через интернет.
В Европе, по данным департамента консалтинга РБК, через интернет продается 29,6% туров, но, по словам г-на Хитрова, там у клиентов значительно шире выбор. В России пока предложение пакетных туров через интернет очень невелико. Тормозит развитие онлайн-продаж и фактор страха. При этом, как показывает исследование РБК, те, кто уже покупал что-либо в онлайне, меньше боятся делать это в дальнейшем. Данные опросов дают такие результаты: лишь треть из тех, кто покупал туруслуги по электронным каналам, опасаются делать такие покупки. Не имеющие опыта боятся больше (64%). Чего больше всего опасаются потребители? Получения фальшивки вместо настоящих билетов, ваучеров и т.п., многие (по опросам – пятая часть) переживают за сохранность своих средств при оплате покупки картой. Потенциальных покупателей туруслуг через Интернет страшат и возможные трудности с возвратом билетов, отменой брони. Многие, наконец, полагают, что чисто технически не смогут справиться с покупкой через сеть.
Тем не менее, по прогнозам экспертов РБК, спрос на готовые туры в интернете в России будет расти. Через три года число покупателей такого продукта через электронные каналы может достигнуть 19% от общего числа путешествующих. Сергей Хитров советует туроператорам занимать нишу на рынке интернет-торговли уже сейчас.
Опубликовано: 30 марта 2011
Просмотров: 2526
Рубрики: Туристический бизнес, Новости Российского Союза Туристкой Индустрии, Новости СЗРО РСТ
Регионы: Россия
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook