Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Авиакомпания Brussels Airlines продлевает договор с Amadeus о полном доступе к тарифам и ресурсам

Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines и компания Amadeus, ведущий процессинговый оператор и технологический партнер мировой индустрии туризма, объявили о продлении договора о полном доступе к тарифам и услугам до конца 2014 года.

Соглашение гарантирует трэвел агентствам по всему миру доступ к полной базе тарифов Brussels Airlines посредством системы Amadeus. По условиям соглашения, все тарифы, расписание рейсов и ресурсы инвентарной системы станут доступны в системе Amadeus и будут аналогичны сведениям других прямых каналов продаж авиакомпании Brussels Airlines.

Люк Паннекоек (Luc Pannecoeck), генеральный менеджер Amadeus Benelux, отметил: «Данное многолетнее соглашение гарантирует трэвел агентствам Amadeus доступ ко всем ресурсам и лучшим тарифам авиакомпании Brussels Airlines по всему миру. Договор позволяет обеим компаниям предложить большую ценность для трэвел агентств, обеспечивая прозрачность и стабильность рынка».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника