Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Авиакомпания Brussels Airlines продлевает договор с Amadeus о полном доступе к тарифам и ресурсам
Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines и компания Amadeus, ведущий процессинговый оператор и технологический партнер мировой индустрии туризма, объявили о продлении договора о полном доступе к тарифам и услугам до конца 2014 года.
Соглашение гарантирует трэвел агентствам по всему миру доступ к полной базе тарифов Brussels Airlines посредством системы Amadeus. По условиям соглашения, все тарифы, расписание рейсов и ресурсы инвентарной системы станут доступны в системе Amadeus и будут аналогичны сведениям других прямых каналов продаж авиакомпании Brussels Airlines.
Люк Паннекоек (Luc Pannecoeck), генеральный менеджер Amadeus Benelux, отметил: «Данное многолетнее соглашение гарантирует трэвел агентствам Amadeus доступ ко всем ресурсам и лучшим тарифам авиакомпании Brussels Airlines по всему миру. Договор позволяет обеим компаниям предложить большую ценность для трэвел агентств, обеспечивая прозрачность и стабильность рынка».
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook