Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Номера в отелях стоят столько же, сколько 7 лет назад

Средняя стоимость гостиничных номеров отражает медленный подъем экономики, увеличившись всего на 2% в 2010 году

Согласно исследованию «Hotel Price Index», проведенному компанией Hotels.com®, в 2010 году средняя стоимость гостиничных номеров по всему миру выросла на 2%. Это увеличение является первым с 2007 года.  

В 2009 году цены снизились на 13%, и после этого падения средняя стоимость гостиничного номера до сих пор остается на уровне 2004 года, несмотря даже на незначительное увеличение показателей в прошлом году.

Хотя в первой половине 2010 года цены во всех регионах в основном сохранялись на прежнем уровне или понижались по сравнению с предыдущим годом, среднегодовая цена в Латинской Америке и странах Карибского бассейна выросла на 1%, в Северной Америке на 2%, и стабилизировалась в Европе.

При этом, несмотря на двухпроцентное снижение, средняя цена гостиничного номера в Азии по-прежнему на 15% выше, чем во время старта исследования  «Hotel Price Index» в 2004 году.

Цены на гостиницы в крупнейших российских городах – Москве и Санкт-Петербурге – в 2010 году упали на 11% и 15% соответственно, что является самым большим падением в списке основных отслеживаемых направлений. Средняя стоимость гостиничного номера по России за отслеживаемый период составила 4 981 рубль за сутки.

Дэвид Роше, президент Hotels.com, отметил: «В 2010 году, после худшего периода для торговли в большинстве стран, можно отметить восстановление рынка. Но так как падение было длительным и резким, гости все еще платили примерно столько, сколько шесть или семь лет назад. Хотя большое количество акций и распродаж, которое мы наблюдали в кризисный период,  несколько сократилось, все же оно не иссякло полностью».

Индекс гостиничных цен Hotels.com основан на заказах, оформленных через сайт Hotels.com, и отслеживает реальные цены гостиничных номеров (а не рекламные тарифы) 110 000 отелей в более чем 18 000 точках по всему миру. Последние исследование Индекса гостиничных цен сравнивает цены 2010 года с аналогичными показателями 2009 года.

В индексе розничных цен приведены реальные цены, уплаченные за номера пользователями сайта Hotels.com по всему миру, рассчитанные как средневзвешенное значение с учетом количества номеров, проданных на каждом из рынков, где доступен сервис Hotels.com.

 

Всего в мире публикуется 17 версий индекса гостиничных цен. Региональные индексы с ценами в местных валютах доступны для США, Австралии, Японии, Канады (на французском и английском языках), Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Финляндии и Дании.

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника