Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Azimut пришла в Саратов
Azimut Hotels Company взяла в операционное управление саратовскую гостиницу «Ассамблея». Договор с ее владельцем — ООО «А2» — подписан на 20 лет. Связаться с владельцем «А2» вчера не удалось — по данным ЕГРЮЛ, гостиница принадлежит Владимиру Ильинскому.
Выход в Саратов в Azimut объяснили намерением охватить города с населением более 500 000 жителей (в Саратове, по данным областного правительства, 831 000 жителей).
Гостиничный комплекс «Ассамблея» на 70 номеров (открыт в 2002 г.) расположен на берегу Волги, в 20 км от центра Саратова. Средняя загрузка, как и в целом по Саратову, по данным отеля, 47-50%. По данным областного минспорта и туризма, в городе 19 гостиниц на 1500 номеров. По словам пресс-секретаря Azimut Полины Муровой, к лету Azimut удвоит количество номеров и проведет ребрендинг — отель переименуют в «Волжскую ассамблею». В дальнейших планах — открыть на территории комплекса фитнес-центр, парк развлечений и конный манеж. Суммарные инвестиции в модернизацию составят 700 млн руб. — «частично их вложит собственник, частично составят заемные средства», рассказала Мурова. Ребрендинг — 4 млн руб. собственных средств.
«С увеличением номерного фонда и подключением отеля к общей системе продаж сети средняя загрузка вырастет до 60-65%», — говорит Мурова. Это будет отель средней ценовой категории, добавляет она. Сейчас цена номера в отеле от 2000 (стандарт) до 4000 руб. (люкс). После включения в систему закупок и продаж сети цены снизятся, отмечает Мурова: как правило, на 5-15%.
Покупать саратовский отель Azimut пока не планирует: «Сейчас компания работает по системе западных операторов — берем отели в управление, но если объект покажется нам экономически эффективным, как, к примеру, в Новосибирске, то возможность покупки не исключаем». В августе 2010 г. Azimut Hotels Company взяла в 20-летнее управление гостиницу «Сибирь» в Новосибирске на 259 номеров. В течение года ее собирались переименовать в «Азимут отель Новосибирск» и увеличить выручку и заполняемость на 10-15%. На ребрендинг планировалось потратить 10 млн руб. К концу сентября Azimut выкупила гостиницу. Эксперты оценивали сделку в $50 млн.
Опубликовано: 18 марта 2011
Просмотров: 3278
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Azimut, Гостиничные сети
Регионы: Саратов
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook