Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Нью-йоркский отель Mondrian SoHo предоставляет iPad'ы во всех номерах
Планшетники iPad на гостиничном ресепшн - уже ни для кого не новость. Нью-йоркский Mondrian SoHo пошел дальше: устройства от Apple теперь есть в каждом из 270 номеров отеля. Стоит отметить, что это уже второй отель компании Morgans Hotel Group, предоставляющий iPad'ы во всех номерах, после гостиницы Royalton, расположенной также в Нью-Йорке.
С помощью планшета iPad гости смогут с легкостью заказать дополнительные услуги, проверить информацию о рейсах, зарезервировать столик в ресторане или вызвать горничную, пишет The Huffington Post.
Среди других гостиниц Нью-Йорка, предлагающих подобную услугу - пятизвездочный Plaza. Также в прошлом году компания InterContinental Hotels снабдила данным устройством своих консьержей, дабы те могли быстрее и эффективнее помогать гостям. Отличительной чертой данной услуги в гостиницах Mondrian является еженедельный контент от специалистов по развлечениям и культурной жизни сервиса Urbandaddy.com.
Опубликовано: 11 марта 2011
Просмотров: 2410
Рубрики: Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Нью-Йорк
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook