
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
В 2010 году в гостиницах Москвы останавливались в основном бизнес-туристы

Около 80% ночевок в столичных гостиницах современного стандарта в прошлом году принадлежали бизнес-клиентуре. Такие данные содержатся в отчете международной компании Jones Lang LaSalle Hotels, оказывающей консалтинговые и финансовые услуги в сфере гостиничной недвижимости.
По мнению экспертов, развитию Москвы как туристического направления мешает ряд факторов: необходимость получения виз и дорогой перелет, ограниченность туристических продуктов перечнем всемирно известных достопримечательностей, а также отсутствие положительного образа города.
Преимущественно деловой спрос на гостиничные услуги Москвы удержал рынок от существенного падения посещений во время острой фазы экономического кризиса 2008-2009 гг., а также позволил сравнительно быстро восстановить поток приезжих. Первые признаки восстановления стали заметны уже во второй половине 2009-го и продолжились в 2010-м.
Во время кризиса организованные клиенты вместо подписания корпоративных договоров напрямую с гостиницами начали действовать через оптовиков-туроператоров, что обеспечило им дополнительные скидки. Это определило новую тенденцию, которая продолжилась и в 2010 году, отмечают специалисты Jones Lang LaSalle Hotels. Еще одна современная тенденция – сегментирование спроса по географическому принципу. Все больше клиентуры гостиниц (исключая лишь знаковые отели высокого стандарта) предпочитает размещение поблизости от места назначения поездки.
Загрузки гостиниц в среднем возросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Также увеличились доходы гостиниц за счет питания, SPA-услуг, конференц-услуг и банкетов. Для сравнения, в 2009-м они наоборот демонстрировали 30%-й провал в сравнении с 2008 годом.
Эксперты прогнозируют, что в 2011 году возрастет уровень конкуренции, а учитывая ввод в эксплуатацию новых гостиниц в ближайшие 2-3 года, цены за размещение не вернутся к докризисному уровеню.
Опубликовано: 09 марта 2011
Просмотров: 3051
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Компании: Tour-info.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В «Долине царей» построят комплекс для туристов

В Воронеже локомотив столкнулся с пассажирским составом


Наплыва россиян на Новый год и Рождество ждут в Литве
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook