Экономика туризма и гостиниц Канады за 2010 год

По данным, предоставленным Visa Inc, 2010 год характеризуется успешным развитие внутреннего туристического рынка Канады. Если в 2009 году объем данного рынка составлял около 5,8 млрд. долларов, то показатель 2010 года – уже 6,4 млрд. долларов, а это уже 10% канадской экономики.

Пожалуй, одним из самых сильных факторов, по причине которых наблюдается рост туриндустрии Канады, можно назвать Зимние Олимпийские Игры, а также Паралимпийские Игры 2010 года, прошедшие в Ванкувере. Доказывая это, Canadian Tourism Commission предоставляет следующие данные:

• Рост доходов от туризма за первый квартал 2010 года на 4%, а именно – до 13,8 млрд. долларов;

• Расходы зарубежных туристов, оплаченные с пом. Visa, показали 13%-й рост, сравнительно с первым кварталом 2009 года, составив 1,3 млрд. долларов;

• Организация Олимпийских Игр и подготовка всех стадионов и заведений, в том числе и новых гостиниц, дала 17 тысяч рабочих мест, а также принесла в национальную экономику около 1,2 млрд. долларов дохода.

Действительно, Олимпийские Игры оказали очень благоприятное воздействие на развитие канадского туристического бизнеса и смежные сферы, такие, например, как гостиничный сектор. С окончанием Олимпийских Игр Канада не перестала быть популярным направлением для туристов со всего мира, что наглядно можно рассмотреть на примере расходов, сделанных ими за период 2010 года.

Иностранные туристы принесли наибольший доход туриндустрии страны. Как сообщает 2011 Tourism Outlook, только лишь Американские туристы, посещавшие Канаду в 2010 году, потратили там 3,5 млрд. долларов, что составляет наибольшую долю затрат по картам Visa среди всех иностранных туристов в 2010 году в Канаде – это 55 %.

Следующую позицию занимает Великобритания, чьи граждане потратили в Канаде 359 млн. долларов, затем идет Франция с аналогичной суммой в 316 млн. долларов, после – Китай (220 млн. долларов) и Австралия (167 млн. долларов). Также в 2010 году наблюдалось значительное увеличение числа туристов из Индии (а их расходы по Visa возросли на 65 %), Бразилии (50%-й рост), России (41 % роста), Швеции (повышение расходов на 27%), а также Китая (26-й рост).

Говоря о гостиничном секторе HoReCa индустрии Канады, то 2010 год весьма благоприятно сказался и на отелях. Еще за год до открытия Олимпийских Игр, в результате огромного потока посетителей у гостиниц Ванкувера появилась возможность поднять цены в несколько раз, порой превышая свои тарифы на 1000 процентов. Так, номера, стоившие в 2009 году от 61 до 1600 долларов, на период Игр поднялись до 800, по данным National Post. Иными словами, загрузка отелей в феврале равнялась 100 процентам. Очень кстати пришлись и открытые всего за 1-2 года или даже к самим Играм  Loden (открыт в октябре 2008), Shangri-la (январь 2009) and the Fairmont Pacific Rim (февраль 2010). Также Олимпиада подтолкнула реконструкцию Hotel Georgia и строительство нового Ritz-Carlton.

Подводя итоги, можно сказать, что Олимпиада позволила экономике Канады, и гостиничному бизнесу Ванкувера, в частности, преодолеть последствия кризиса и выйти на достойный уровень. Об этом свидетельствуют не снижающиеся, вопреки опасениям многих аналитиков, потоки туристов, а также развитие гостиничных сетей.

Prohotel.ru


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника