Тема недели

14 декабря 2022 года в Таврическом дворце, по адресу Шпалерная улица дм 47, состоялся юбилейный XX Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга. Организатором Форума выступил Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, оператором – НО «Фонд развития субъектов МСП в СПБ».

Размещено:

«FarExpo» приглашает принять участие в семинаре "Постановка управленческого учёта в ресторане"

С 10 по 12 марта 2011 года в рамках IX Международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2011" Национальная Академия Гостеприимства представляет семинар-практикум "Постановка управленческого учёта в ресторане". Проведет этот редкий для Санкт-Петербурга семинар один из лучших консультантов направления "рестораны" в России и ближайшем зарубежье   эксперт АЛЕКСАНДР МУСАТОВ.

Александр Мусатов - создатель тренингов по технологии эффективного маркетинга и профессионального управления персоналом для директоров предприятий общественного питания - расскажет о современных методиках в планировании стратегического маркетинга на предприятии, а также о значении и влиянии способов управленческого учета на конкурентоспособность предприятия.

Особое внимание в вопросе управления предприятием Александр Мусатов уделяет коммуникативному аспекту сотрудничества менеджеров и рядового персонала, а также усилению системы контроля персонала по качеству обслуживания. Александр считает целесообразным пересмотр системы мотивации сотрудников, и акцентирует внимание на нематериальных способах достижения этого.

В программе семинара:

10 марта

10.00-11.00 - регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;

11.00-12.30 - Финансовая структура управления в ресторанах. Бюджет ресторана - основные статьи. Оптимизация расходов. Каналы распространения продукции. Структура продаж в ресторане;

13.00-14.30 - Чек-лист готовности организации к изменениям в управлении. Уровни ответственности - инструменты контроля. Формализация бизнес-процессов. Точки оценки эффективности;

15.30-17.00 - Товарооборот и отчетность в ресторане. Управленческие решения на основе финансовых показателей. Ошибки, приводящие к "потере" прибыли;

11 марта

11.00-12.30 -  Управление расходами на предприятии общественного питания. Затраты и потери денег. "Тяжелые" статьи - закупка товара (food cost) и оплата труда (labor cost). Пути оптимизации;

13.00-14.30 -  Формирование системы управления на основе финансовых показателей. Анализ ситуации в ресторане и планирование деятельности на следующий период с использованием показателей.

15.30-17.00 -  Нефинансовые показатели работы ресторана. Оценка удовлетворенности гостя. Преимущества работы с "приверженцами". Мероприятия по привлечению и удержанию гостя.

 

12 марта

10.00-11.30 - Маркетинговое планирование и бюджетирование. Этапы составления маркетинг плана, маркетинговый календарь, финансы в маркетинге. Экономическая целесообразность мероприятия;

12.00-13.30 - Разработка корпоративных стандартов управления предприятием. Книги "How to Book" - зачем нужны, как составить, кто будет пользоваться? Примеры всех операционных документов менеджера на смене и менеджера, ответственного за работу департамента;

14.30-16.00 - Коммуникации менеджерского и рядового персонала. Что мешает ресторану работать эффективно? Виды и типы собраний в ресторане. Постановка целей перед сотрудниками (по департаментам). Ежедневная работа менеджера с сотрудниками по достижению поставленных целей.

 

Заполнить заявку на участие в семинаре Вы можете на сайте: http://farexpo.ru/horeca/program.php

Заполненную заявку необходимо отправить по электронной почте horeca@orticon.com или по факсу (812) 777 04 07.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (812) 777 04 07 доб. 607.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника