Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Люди сервиса VS Обслуживающий персонал

    08 февраля 2011 года в отеле "InterContinental Kyiv" состоялось первое, в этом году заседание Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero на тему "Люди сервиса VS Обслуживающий персонал"! Тема, выбранная для обсуждения, собрала более 130 влиятельных представителей сферы отельной и ресторанной индустрии. Среди присутствующих были собственники и руководящий состав отелей: InerContinental Kyiv, Reikartz, 7 Days, Vertex Hotel Group, Premier Hospitality, Риксос Прикарпатье, Radisson Blu Hotel, Axelhof Boutique Hotel, Старая Вена, Вежа Медвежа, Амадеус Клаб, Гранд Адмирал Клуб, Goodzone, Вилла Буко, представители девелоперских компаний UDC Holding, XXI Век,  компания «Украинские отели», представители  смежных областей гостинично-ресторанного бизнеса и многие другие.

    За столом разгорелась жаркая дискуссия, в которой каждый желающий участник делился своим виденьем проблемы сервиса, конкретными методами подбора и мотивации персонала. В первой части дискуссии обсуждался руководящий состав. Основные вопросы, связанные с этой темой: приемлемо ли подбирать руководителя из другой страны; что более приемлемо – учить менеджера с нуля  или переучивать после работы в другом отеле; какие ключевые показатели эффективности работы менеджеров? Многие сошлись во мнении на том, что положительный настрой, желание работать, готовность принимать стандарты – это преимущество для найма на работу. Участники пришли к главному выводу, что Руководитель будущего - это в первую очередь Лидер.

    Вторая часть обсуждения была посвящена персоналу первой линии: методы и основные критерии подбора, правильная организация испытательного срока и сопровождения сотрудника на всем его пути сотрудничества с предприятием. Творческие способности линейного персонала сегодня являются основой для будущих перспектив и престижа профессии.

    В завершении дискуссии президент клуба Hoteliero порадовал участников презентацией первой национальной премии в сфере гостеприимства – Hospitality Awards. Участникам была предоставлена общая концепция премии, номинации, состав жюри. В дальнейшем каждый из участников может внести свои предложения по организации мероприятия.

    После окончания официальной части все желающие смогли продолжить общение в панорамном баре B-hush, который расположен на 11-м этаже InerContinental Kyiv.

prohotel.ru


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника