Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Таксист вернул туристам забытый чемодан с деньгами
Мексиканский таксист получил награду после того, как вернул чемодан с деньгами, забытый пассажирами – семьей из Италии. Помимо денег, в чемодане были авиабилеты и документы. Муниципалитет Мехико, вместе с представителями гостиничного и ресторанного бизнеса, наградили Рафаэля Эрнандеса Агилу путевкой на любой курортный город страны по его выбору, а также билетами в театр и ужином в столичном ресторане.
В январе итальянские туристы забыли чемодан в его такси. Водитель, лишь через некоторое время обнаружив лишний предмет в багажнике, попытался найти клиентов в том месте, где высадил их, но безуспешно. Тогда Агила оставил чемодан в офисе своей компании, даже не открыв его. Через некоторое время итальянцы обратились в таксомоторную фирму и получили свои вещи в целости и сохранности.
Как заявил сам Агила, "Я чувствую себя счастливым, и моя совесть спокойна. Я рад, что хозяева нашли чемодан, и я думаю, что показал туристам: наш город безопасен и дружелюбен".
Вместе с тем, Мехико имеет репутацию города с высоким уровнем преступности, а число грабежей и разбойных нападений здесь увеличивается год от года.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook