Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
IHG инвестирует в гостиничный сектор Мексики
Международная сеть отелей, принадлежащая британской компании InterContinental Hotels Group (IHG), инвестирует 500 миллионов долларов в строительство 47 гостиниц в Мексике.
"Мы намерены инвестировать полмиллиарда долларов в строительство гостиниц на курортах Мексики в ближайшие три года", - заявил региональный президент InterContinental Hotels Group Джим Абрахамсон на встрече в понедельник с президентом Мексики Фелипе Кальдероном, его слова приводит пресс-служба главы государства.
Первый отель сети InterContinental Hotels Group открылся в 1949 году в Бразилии. Сегодня мировая коллекция IHG объединяет свыше 4,5 тысячи отелей под семью брендами: InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, Indigo с общим номерным фондом свыше 650 тысяч единиц, расположенных в более чем 100 странах мира.
По официальным данным, доходы от туристического бизнеса являются третьим источником поступления валюты в бюджет Мексики после продажи нефти и переводов мексиканских мигрантов из-за границы.
В 2010 году количество туристов в Мексике возросло на 10% и составило более 22,6 миллиона человек. Доходы от туризма превысили 12 миллиардов долларов. Около 6 миллионов мексиканцев напрямую или косвенно работают в туристической сфере.
Опубликовано: 08 февраля 2011
Просмотров: 6503
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Гостиницы InterContinental
Регионы: Мексика
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook