Отельный сектор России и Украины сквозь призму первой украинской конференции по гостиничному управлению

28 января генеральный директор компании Hospitality In.Comm Елена Лысенкова приняла участие в Первой украинской конференции по гостиничному управлению. Задачей этого мероприятия было собрать ключевых игроков отрасли, чтобы они могли поделиться с коллегами бесценным опытом в организации эффективного гостиничного предприятия. Среди выступающих были: Томас Нолл, Президент, Hermitage Hotel and Restaurant Consulting, Алла Беликова, Глава представительства компании WorldHotels в Москве, Глава HVS Москва Татьяна Веллер, Елена Лысенкова, Генеральный директор Hospitality In.Comm и многие другие.

За последние два года уровень доходности гостиниц в России и на Украине снизился почти на 40%. Однако, эксперты отмечают, что инвестиционный интерес к проектам в гостиничном секторе наших стран все также высок. В столицах продолжают открываться отели международных брендов: Park Inn, Marriott Courtyard, Holiday Inn, Hyatt, Intercontinental и другие. Это развитие крайне важно для имиджа стран, особенно в рамках заявленных к проведению мировых спортивных мероприятий 2012-2016 годов. Безусловно, продолжается взаимная интеграция гостиничных рынков наших стран, так к открытию в преддверии Чемпионата Европы по футболу Евро 2012, готовится отель российской сети Азимут в Киеве, огромное количество специалистов которые привлекаются украинскими собственниками для управления гостиницами приезжают из России, что помогает улучшить качество сервиса в отелях, повысить общий уровень развития гостиничного бизнеса на Украине. Как отметила Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm, наши рынки показывают рост инвестиционной привлекательности гостиничного сегмента и эта ситуация не изменится в ближайшие 3-5 лет.

Елена Лысенкова во время своего выступления представила мастер-гид для экономных гостиничных маркетологов. В связи с текущей финансовой ситуацией и спадом последних нескольких лет, все существующие гостиницы вынуждены искать альтернативные и экономичные способы стимулирования количества гостей и увеличения доходов своих отелей. Гостиничный маркетинг, как один из инструментов специалистов департамента продаж и маркетинга, позволяет влиять на рост продаж своими неординарными и последовательными действиями. В рамках конференции были представлены российские и международные примеры успешных, нестандартных, экономных рекламно-маркетинговых инициатив, которые были с интересом восприняты украинскими коллегами.
Отдельное внимание было уделено он-лайн системам бронирования, контроля качества, контекстной подачи информации в Украине. Так, проведенные в рамках подготовки к проведению конференции анализы показали, что гостиницы в Киеве запрашивают именно жители Киева, что означает, что в большинстве случаев бронирование отеля осуществляется принимающей стороной, и следовательно, именно стимулирование продаж/маркетинговые акции в городе принесут наилучшие результаты.

В этом году отрасль ожидает постепенный и стабильный рост к показателям 2010. Мы убеждены, что в ближайшие полтора года, в рамках подготовки к Евро 2012 откроются новые отели, под международными брендами, что значительно изменит существующую конкурентную ситуацию, поэтому такие мероприятия стратегически важны как для собственников и инвесторов, так и для отельной отрасли в целом”, - добавила Елена Лысенкова.

Несмотря на то, что мероприятие только стартовало, среди слушателей были ведущие отельеры Украины и России, которые поделились мировым опытом ведения бизнеса со своими коллегами. Мероприятие прошло в отеле "Опера", в Киеве и объединило в себе сразу несколько тематических направлений от маркетинговых решений для гостиниц до презентации эффективных планов по открытию международного отеля с нуля.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника