Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Becar представляет итоги рынка гостиничной недвижимости

Компания NAI Becar опубликовала итоговый отчет по ситуации на рынке гостиничной недвижимости Москвы в 2010 году. По данным аналитиков, несмотря на наметившийся позитивный тренд, реального прироста стоимости номера так и не произошло, что объясняется высоким уровнем стоимости размещения в Москве и небольшим потенциалом для роста.

Несмотря на это, активность инвесторов увеличилась: в 2010 году было заявлено 35 новых гостиничных проектов. Рост интереса инвесторов обусловлен как сравнительно низкой стоимостью вхождения в проект при наличии доступа к финансированию, так и сохраняющимся дефицитом качественного предложения.

По оценкам экспертов Becar, дефицит на московском рынке в сегменте 3* составляет около 35 тысяч номеров, а в более высоких категориях – около 10−12 тысяч номеров.

По итогам 2010 года в Москве было открыто 6 новых отелей, общий номерной фонд которых составил 1700 номеров, включая около 1500 новых и 252 за счет реконструкции. Объем ввода превысил показатели 2009 года на 45%.

Все введенные гостиницы открылись под управлением профессиональных операторов и принадлежат высокоценовому сегменту — так 83% номеров категории 5*, остальные 4*. Открытие единственного отеля в сегменте 3* (Азимут отель) перенесено на апрель 2011 года.

По данным на 31 декабря 2010 года в Москве действует 242 гостиницы, номерной фонд которых составляет более 36,8 тысячи номеров: 4115 класса 5*, 7421 класса 4*, 15 795 класса 3* и 9466 номеров эконом-класса.

В 2011 году ожидается открытие семнадцати новых гостиниц с общим номерным фондом 3700 номеров. 16 из них относятся к высшей категории: в том числе заявлены объекты Four Seasons, Radisson SAS, Radisson Blu и Holiday Inn.

По итогам 2010 года средняя стоимость номера в сегменте 3* составила 6500 рублей, а в сегменте 4−5* — 10 700 рублей. Показатель дохода на номер в целом по рынку вырос на 11% и составил 4150 рублей для 3* и 7150 рублей для 4−5*.
 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook