Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Mardan Palace накормит по-своему
Судя по поступающей информации, пафосный отель Mardan Palace в Анталье продолжает испытывать трудности финансового характера. Но предпринимает меры к оптимизации деятельности. Турецкий портал Tourexpi сообщает о планах руководства комплекса отказаться от нехарактерной в принципе для Турции системы ВВ («кровать плюс завтрак») и перейти к более удобному для постояльцев варианту обслуживания. Вот только к какому – остается под вопросом, но однозначно не массовый all inclusive. Пока на слуху HB, полупансион, но, по некоторым сведениям, вкусам туристов будет предложен все-таки вариант FB. Более того, управленцы решились и на вовсе нетипичный для отеля такого уровня шаг – продажe комнат со скидками в рамках «раннего бронирования».
В «Анекс Тур», сотрудничающем с Mardan Palace, подтвердили, что даже летом заявок на отель было немного. По сегодняшним сведениям, заполняемость гостиницы зимой составляет чуть выше 20%, тогда как общеизвестно, что отельный бизнес становится рентабельным при загрузке объектов не менее чем на 60%. Похоже, в Турции проблемы у крупных гостиничных комплексов приобретают характер ярко выраженной тенденции. Вспомнить, например, почти 1200-комнатный Sungate Port Royal, от которого весной 2009 года отказалась российская Mirax Group, продав убыточное хозяйство Rixos. Впрочем, по последним сведениям, управленцам удалось выправить ситуацию, распахнув «ворота» российским операторам на очень выгодных условиях.
Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная видит причины нездорового «тренда» исключительно в проблемах менеджмента. И приводит пример того же Sungate, который первоначально позиционировал себя как объект Hi-класса, но при этом привлек к работе чуть ли не жителей окрестных деревень. Именно с приходом к управлению Rixos, по мнению г-жи Подгорной, все изменилось в лучшую сторону. Учло ли опыт коллег руководство «Мардана», принимая «революционные» решения, неизвестно.
Опубликовано: 21 января 2011
Просмотров: 6211
Рубрики: Гостиницы Турции, Гостиничный бизнес, Гостиничный кризис, Гостиничные сети
Регионы: Анталия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Рождественские огни Гонконга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook