
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
OTRUM запустила революционную технологию в сфере интерактивного гостиничного телевидения

Январь 2011 года обозначен компанией OTRUM как дата запуска системы интерактивного телевидения OTRUM Enterprise. Новое решение позволяет под иным углом посмотреть на индустрию гостеприимства в целом и предоставляет отельерам новые возможности для управления бизнесом: никогда ранее отели не оборудовались настолько интеллектуальной и гибкой системой как OTRUM Enterprise, включающей полный набор инструментов, направленных на повышение уровня удовлетворенности гостя и рост доходов гостиницы.
На данный момент система уже установлена и успешно работает в Radisson Blu Plaza Hotel Oslo. Тесное сотрудничество OTRUM и менеджмента отеля на протяжении 25 лет позволило разработчикам системы глубоко проанализировать и понять потребности гостиничного бизнеса и успешно внедрить соответствующий функционал в OTRUM Enterprise.
Господин Bjorn Ove Skjeie, президент и управляющий OTRUM очень доволен новым продуктом компании и считает, что запуск OTRUM Enterprise имеет долгосрочные перспективы и возможность в дальнейшем повлиять на весь гостиничный сектор. Новая технология кардинально отличается от подобных систем, предлагая комплексные решения для многочисленных бизнес-процессов отеля. «Как управляющий OTRUM я горд своей командой и считаю, что мы достигли поставленной цели, хотя это и было нелегко. Креативные умы нашего R&D отдела уже разрабатывают дополнительные сервисы к OTRUM Enterprise. И это только начало пути».
Теперь гости отеля смогут испробовать совершенно новый уровень сервиса в номере, основанный на системе профильной коммуникации. Используя полученную при регистрации информацию о посетителе, система создает его индивидуальный профиль по ряду параметров (пол, возраст, язык, национальность) и в дальнейшем использует его для целевого предложения услуг и рекламирования специальных акций. Баннеры будут появляться на экране в заданное время, и их можно будет уменьшать, чтобы они не мешали просмотру. При этом интерфейс системы будет работать, используя имя гостя, его язык и другие параметры его профиля.
Информация о пользователях хранится на центральном сервере, что позволяет авторизованному персоналу управлять данными в онлайн режиме с любого компьютера и при помощи любого вэб-браузера. В дополнение, анализируя профильные данные гостей, пользователь системы имеет возможность формировать статистику по использованию различных услуг отеля за различные периоды. Сочетая данную информацию со знанием отельного рынка, можно формировать и оптимизировать ценовую политику отеля.
Таким образом, OTRUM Enterprise бесспорно удивит даже самого современного посетителя отеля своими новейшими технологиями, обновлениями новостей в режиме реального времени, специальным приложением для смартфона и другими новаторскими функциями.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook