Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бюджетный гостиничный бренд Home Inns пополнится 280 новыми отелями
Home Inns, одна из ведущих китайских бюджетных гостиничных сетей, планирует открыть до 280 новых отелей в 2011 году. Кроме того, группа, как отмечается в ее пресс-релизе, собирается выйти на рынок отелей среднего ценового сегмента, открыв в текущем году до четырех гостиниц под новым брендом Yitel. В 2010 году компания построила 208 новых отелей. Таким образом, на конец 2010 года в коллекции группы насчитывалось 818 действующих гостиниц.
В обнародованных планах фигурирует рекордное для экономики Поднебесной число отелей, которые должны быть введены в строй за год. В результате его осуществления к концу 2011 года сеть Home Inns будет насчитывать около 1,1 тысячи отелей, расположенных по всей территории Китая.
"Настало время для нас вступить в новую эру роста", - уверен гендиректор Home Inns Дэвид Сан (David Sun). Гостиничная группа Home Inns представляет собой одну из ведущих сетей в Китае по количеству отелей и гостиничных номеров, а также географическому присутствию. Этот экономически доступный бренд, основанный в 2002 году, считается одним из самых популярных в стране.
Опубликовано: 12 января 2011
Просмотров: 1915
Рубрики: Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Рождественские огни Гонконга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook